22feb2011
Этот Шевченко смог бы сняться в ролике Черниговского
Этот Шевченко смог бы сняться в ролике Черниговского

Тендер на SMM по Черниговскому выиграли Prodigi и Peppermint (обновлено)

Автор: Ростислав Касьяненко

Peppermint будет вести футбольный аккаунт, а Prodigi - продуктовый. Основными направлениями работы по аккаунтам будут наполнение контента и техническая поддержка.

К участию в тендере было приглашено 6 компаний: COXO, Digital promotion, ITCG, Peppermint, Prodigi и VGNC. По сути, агентства презентовали свои решения по двум брифам: релонч и поддержка в 2011 году футбольных аккаунтов Черниговского в соцсетях и аналогичная программа для продуктовых аккаунтов.

Сами презентации состоялись 7-8 февраля, и агентства ожидали объявления результатов еще на прошлой неделе. Однако вплоть до 22 февраля формальный организатор конкурса, агентство Adventa LOWE (входит в ADV Group Ukraine), равно как и сам клиент SUN InBev Ukraine, поддерживали интригу.  Вечером во вторник, однако, появилась инсайдерская информация о том, что победу разделили между собой двое из участников тендера - Peppermint будет обеспечивать SMM-услуги футбольного аккаунта ТМ «Черниговское», а Prodigi вести продуктовый аккаунт.

 



В  компании Peppermint отказались комментировать итоги тендера, сославшись на соглашение о конфиденциальности, которое подписывали агентства.

В офисе группы компаний Tabasco, в которую входит агентство Prodigy, корреспонденту AdReport неофициально подтвердили победу своего digital-юнита, не комментируя подробности. К слову, накануне группа выиграла тендер компании Carlsberg group на креативное обслуживание в 2011 году другого пивного icon-бренда «Славутич», отобрав данный аккаунт у входящего в состав ADV Group агентства THINK! McCann Erickson.

Официальный пресс-релиз об итогах тендера на услуги SMM-подрядчиков, который был опубликован 28 февраля, подтвердил информацию AdReport. Агентство Adventa LOWE, отвечающее в целом за разработку digital-платформы ТМ «Черниговское» и ее реализацию, обеспечит координацию работы подрядчиков, отмечается в релизе.

Напомним, до последнего времени сопровождением аккаунтов Черниговского в социальных сетях занималось
LOWE Digital – диджитал-подразделение агентства Adventa LOWE ADV Group выиграла ТМ Черниговское у Starcom MediaVest Group в 2010 году - до этого с ним работало интернет-агентство  Digitas.

 

Справка AdReport

Adventa Lowe – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основано в декабре 1999 года. Компания представляет в Украине международную сеть Lowe & Partners Worldwide, входит в состав коммуникационной группы АДВ. Основные клиенты: Ericsson, Honda, Johnson & Johnson, JTI, MasterCard, Nestle, Unilever, «Киевстар», «Лакталис Украина», «САН ИнБев Украина» и др.

Группа АДВ Украина является частью Группы маркетинговых коммуникаций AДВ, основанной в 1995 году. В состав Группы АДВ входят 45 агентств, расположенных на территории 7 стран – России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команда АДВ – это более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и стран СНГ. Основатель компании и председатель Совета директоров – Дмитрий Коробков.

 Агентство цифровых коммуникаций Prodigi предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. Компания основана в рамках группы TABASCO и занимает I место в рейтинге ВРК Digital-агентств по биллингам. Специализация Prodigi – создание и проведение интегрированных на уровне онлайн-оффлайн кампаний, с использованием Social media. Среди клиентов агентства – Microsoft, Kimberly-Clark, ISG, Viasat, Want More и другие. Директор агентства - Оксана Завойко. В конце прошлого года Prodigi дружественно поглотило SM Digital, специализирующееся на социальных медиа. Клиентами этого агентсва в 2010 году были Sony Ericsson, Ferrari store, Platinum Bank, Microsoft. SMM-директор Prodigi (экс-директор SM Digital) - Ярослав Ажнюк.

Цифровое агентство полного цикла Peppermint interactive специализируется на разработке комплексных веб-стратегий продвижения, креативных и медиа-решений, необходимых для комплексных проектов в сети Интернет. Занимает 10-11 место (разделяет с компанией СОХО) в рейтинге ВРК Digital-агентств по биллингам (доходов от основной деятельности без учета оборотов медиа рекламы). Директор агентства - Юрий Мусиенко, руководитель SMM-направления - Андрей Титаренко.

 

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9