|
Эксперт IAB представила лучшие румынские диджитал-шедеврыПредставитель румынского отделения Interactive Advertising Bureau (IAB) Иоана Анеску представила на Yalta Digital Forum. |
Первой она представила кампанию по популяризации румынского шоколада Rom. Здесь специалисты решили сыграть на ностальгии и париотизме румынцев, которые любили этот шоколад в социалистические времена. Этикетка была выполнена в цветах национального флага.
В США шоколад продавался с этикеткой в цветах американского флага.
Для распространения специалисты привлекли лучших румынских блоггеров. Кампания набрала таких масштабов, что о ней рассказали на CNN. Еще некоторое время после рекламой кампании запросы Romania выросли.
Еще одна кампания, которую провело пиар-агентство в сети называлась - "Неразрушимый". Реч шла всего лишь о фонарике. Был снят ролик, который запустили в сеть. В ролике всем предлагали разрушать предметы фонариком,, который неразрушается.
Даже был проект, где неразрушимый выступал против трех самых сильных мужчин в стране.
За три месяца ролик посмотрели 4 млн. человек.
Также была представлена успешная кампания крупного поставщика нефти и газа. Изюминкой рекламной кампании стало то, что заправки Petrol привязали к наиболее популярным туристическим объектам страны.