5aug2009
Sony Ericsson
Sony Ericsson

Мобильное ТВ-шоу от Sony Ericsson

Автор: Надежда Анатольева

Кто сказал, что мобильное ТВ не пользуется популярностью? Sony Ericsson опровергает это мнение и сообщает, что его мобильное ТВ-шоу «PocketTV» просмотрено 2,5 миллиона раз.

Как известно, шоу доступно не только на мобильных телефонах. Каждый эпизод также загружается на YouTube. Там эпизоды разбиты на шесть отдельных клипов, что в итоге увеличивает общее количество просмотров.

Как Sony Ericsson сообщает TechRadar, шоу набирало популярность в период показа первых девяти еженедельных эпизодов, - с каждой неделей количество просмотров увеличивалось.

Показ PocketTV начался в июне. Шоу предлагает прямые трансляции с концертов, интервью с музыкальными группами и закулисных съемках. Делают шоу для Sony Ericsson компании JA Digital и Iris Experience.

Sony Ericsson - еще один мобильный бренд, вышедший на рынок музыкального ТВ, следуя примеру T-Mobile Transmission на канале Channel 4 и шоу «Green Room» от Nokia.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9