27aug2009
Txtstation
Txtstation

Txtstation и New York Mets стали партнерами по мобильному маркетингу

Автор: Надежда Анатольева

Смогут ли мобильные сервисы передачи данных помочь фанатам бейсбольной команды New York Mets справится со своим разочарованием от неудачного бейсбольного сезона команды в 2009 году?

Возможно нет. Однако компания Txtstation, специализирующаяся на мобильном маркетинге, все еще работает с Verizon Wireless над запуском интерактивной мобильной кампании, целевая аудитория которой – фанаты бейсбола, посещающие игры New York Mets в Citi Field. По сообщению Txtstation, кампания будет включать награды Verizon Fan Choice Awards, ежедневный опрос поклонников о команде и программа Wise Eight Inning Sing Along, позволяющая голосованием выбирать ту песню, которая, по мнению фанатов, должна звучать во время 8-ого перерыва между матчами. Кроме того, в рамках кампании поклонники команды могут выразить свое мнение в форуме Caesar’s Fan Forum с помощью отправки текстовых сообщений. В кампании будет использован специальный формат голосования Txt-of-War, при котором противоположные во мнениях стороны располагаются напротив друг друга (например, левая сторона стадиона против правой).

Txtstation также сообщает, что информация о всех акциях, результаты голосования и контент размещаются в режиме реального времени на видеопанели стадиона Citi Field.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9