Конференция SMM.ua: старт на этой неделе30 сентября 2011 года в Киеве в бизнес-центре «Парус» пройдет конференция SMM.ua, посвященная раскрытию центральных вопросов отрасли продвижения в социальных медиа. Организаторы конференции: интернет-компания Promodo и SMM-агентство GreenPR. При поддержке компании Prodigi. |
Если вы заинтересованы в эффективном продвижении вашей компании, товаров или услуг в социальных сетях, блогах, на тематических форумах и сайтах, это мероприятие может оказаться вам полезным.
Ключевые
вопросы конференции:
• Зачем нужна стратегия в SMM и чем отличается SMM-кампания
от SMM-проекта?
• Как сформировать лояльное комьюнити и повысить узнаваемость
бренда?
• Как привлечь дополнительных посетителей на сайт и повысить
уровень продаж?
• Как создать позитивный имидж и управлять репутацией
компании в информационном пространстве?
• Как интегрировать SMM с другими маркетинговыми стратегиями
и измерять эффективность усилий, вложенных в SMM?
Участники услышат реальные кейсы по продвижению в социальных медиа от украинских специалистов и российских коллег, а так получите представление о клиентском опыте тех, кто уже использует SMM для развития и укрепления своего бизнеса.
О чем конференция?
Основная задача мероприятия – развитие маркетинга и коммуникаций в социальных медиа в Украине. В рамках SMM.ua будут прочитаны доклады лучших специалистов, работающих в области маркетинга в социальных медиа.
Главные
темы:
1. Продвижение в социальных сетях: лучшие кейсы мировых
рынков, лучшие отечественные кейсы от компаний-лидеров услуг по SMM;
2. Фан-сообщества и контент-стратегии в социальных медиа;
3. Приложения в социальных сетях: опыт создания и результаты;
4. Механизмы вирусной активности: как создать рабочий вирус;
5. Блог-маркетинг: опыт использования;
6. Репутационный маркетинг: методы и задачи;
7. Оценка эффективности коммуникаций в социальных сетях
8. Юридические вопросы.
Среди докладчиков: Федор
Овчинников (автор блога Сила Ума), Илья Перекопский (вКонтакте), Ярослав
Ажнюк (Prodigi), Оксана Завойко (Prodigi ), Дамир Халилов (GreenPR),
Алексей Орап (YouScan), Екатерина Сапович (ЗАО «Рутьюб»),
Александр Смирнов (Ашманов и партнеры), Юрий Гладкий (Grape Ukraine),Вячеслав Баранский (Lifehacker.ru), Роман Гаврыш (Aimbulance), Никита Кабардин (Beenza Games), Валерия Меркулова (IQBuzz), Дмитрий
Шатохин (Vigoda.ru), Павел Шинкаренко (Сенешаль), Максим
Юрин (Red Keds Creative Agency) и другие. Подробнее о докладчиках: http://www.smm.ua/conference/2011/presenters/
Кому будет полезна конференция:
Маркетологам
и онлайн-маркетологам – изучить
эффективные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с представителями
социальных сетей и ведущими специалистами отрасли.
Директорам по развитию, владельцам бизнеса – понять, как улучшить свои
позиции на рынке и правильно работать с негативными отзывами. Изучить методы
повышения лояльности потребителей и способы мониторинга популярности бренда в
интернете. Лично пообщаться с теми, кто уже внедрил эти методы.
Представителям компаний рынка интернет-маркетинга – перенять успешный
опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях
продвижения, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах. Найти
партнеров, клиентов и подрядчиков.
SMM.ua – это:
•
450 минут полезной информации. Успешный опыт и практические кейсы. Вы можете
начинать внедрять эти инструменты уже сегодня!
• Рекомендации от ключевых игроков рынка SMM;
• Возможность задать все интересующие вас вопросы за круглым
столом, а интерактивные дискуссии позволят как высказать свою точку зрения, так
и получить совет непосредственно от спикеров;
• Отличные условия для нетворкинга в специально отведенной зоне для общения.
Подробнее на сайте конференции: