|
Бизнесы, рожденные онлайн: программа Наверняка DGTL Марафона #2О чем заговорят основатели и digital-pro контор, выросших в эпоху диджитализации, – 8 февраля на non physical, purely digital Наверняка DGTL Марафоне #2. |
8 февраля MMR в коллаборации с digital-командой 1+1 media при участии DIEVO agency проводит Наверняка DGTL марафон #2. В этом году спикерами марафона станут бренды и компании, которые изначально родились онлайн и доступны преимущественно там: Non physical. Purely digital.
За 20 минут спикеры поделятся выжимкой самого важного из digital-опыта их компаний, поделятся пошаговыми инструкциями к внедрению основных и суперсовременных digital-инструментов в бизнес-процессы.
О чем будут говорить в этом году:
- трансформация бизнеса в digital;
- эффективные digital-инструменты для компаний;
- digital customer experience;
- микс email-cтратегий с другими каналами;
- правильная аналитика, если ты не big data and analytics король;
- digital-trends 2018 в рабочем инструментарии украинских компаний.
Кому – предпринимателям и маркетологам, не заточенным под digital, но желающим узнать больше, копнуть глубже и погрузить свой бизнес в digital-среду.
Где – ЦеХАБ: Киев, ул. Крещатик, 29 (магазин «Цитрус», 2 этаж)
9.30 - 10.00
Регистрация + Welcome coffee
10.00 - 10.20
5 врагов цифровой трансформации: почему хорошие компании плохо работают в диджитале
Анна Ткаченко
директор диджитал-направления 1+1 media
10.30 - 10.50
Цифровая маркетинг-стратегия: топ-10 эффективных инструментов
Иван Шестаков
директор по маркетингу и стратегии Megogo
11.00 - 11.20
2 терабайта данных: как большие данные помогают строить и продвигать новый бизнес
Алексей Педосенко
Director of PR Depositphotos
11.30 - 11.50
Кофе-брейк
12.00 - 12.20
Big Data в соцсетях: как использовать ее с пользой для дела (даже если вы не Трамп)
Анна Лилик
заместитель директора в YouScan
12.30 - 12.50
Digital customer experience: cтарое важное и новое мегаважное
Юлия Шилова
директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique
13.00 - 13.20
И в Нигерии, и в Украине: как создавать контент, который продает
Виталий Лаптенок
СЕО Genesis Media
13.30 - 14.30
Обед
14.30 - 14.50
Мультиканальные триггеры: микс email-cтратегий с другими каналами
Марина Рыжко
email-маркетолог Unisender
15.00 - 15.20
Не вширь, а вглубь: как правильно расти онлайн
Иван Портной
СЕО Prom.ua
15.30 - 15.50
Дистрибуция продукта и построение знания на пальцах: как работает правильный контекст и медийка
Денис Судилковский
Head of Products Design в ЛУН.ua
16.00 - 16.20
Атрибуция на основе данных. Как перестать бояться и начать делать?
Андрей Радевич
менеджер по работе с крупными клиентами Google
16.30 - 16.50
Кофе-брейк
17.00 - 17.20
Панельная дискуссия
DGTL TRENDS 2018 в рабочем инструментарии украинских компаний: что уже внедрили, как работает, аналитика
Иван Кучеренко
управляющий партнер DIEVO digital agency и модератор дискуссии
Денис Судилковский
Head of Products Design в ЛУН.ua
Анна Ткаченко
директор диджитал-направления 1+1 media
17.30 - 17.50
Есть ли жизнь в YouTube? Фейлы и ачивки в картинках
Максим Яковлев
Product Manager в AIR
18.00 - 18.20
Робот, обслужи меня по-людски: что лучше, чат-бот или онлайн-чат?
Андрей Ковнир
руководитель проекта Otpusk.com