29aug2003

Александр Широков возглавил агентство TBWA Ukraine

Сlient service директор РА TBWA Ukraine Александр Широков в августе занял кресло генерального директора данного агентства, сменив на этом посту российского топ-менеджера Дениса Астахова.

До весны 2003 года Александр Широков был экаунт-менеджером по Henkel в РА AVA TBWA, которым был командирован на практику в штаб-квартиру сети TBWA в Дюссельдорфе. В это время AVA теряет афиляцию в пользу «дочки» TBWA Russia – агентства TBWA Ukraine, где А.Широков впоследствии получил пост директора по работе с клиентами.

Кадровые перестановки в украинском TBWA сопровождались также перемещениями в офисе TBWA Russia. Между тем, еще месяц назад AdReport объявил о назначении с 1 сентября директора центрально-азиатского офиса сети Николая Гусева руководителем развития сетевого бизнеса TBWA на территории СНГ.

Публикуем интервью с Н.Гусевым, которое он эксклюзивно дал AdReport на вечеринке, посвященной годовщине TBWA Ukraine в начале июля.

AdReport: - Я слышал, с сентября Вы идете на повышение… Украинца, который возглавляет офис международной сети в Центральной Азии и собирается курировать весь регион СНГ, можно поздравить с такой карьерой.

Николай Гусев: - Я, действительно, родился в Киеве, и поэтому в душе очень рад за то, что первый офис TBWA за пределами России мы открыли именно здесь. Что касается «региона СНГ», то в результате коллегиального брейн-сторминга мы приняли решение называть его «евроазиатским». Отсюда и аббревиатура EMCG, которая расшифровывается, как Eurasia Marketing Communications Group. Евразия, знаете ли, слово очень приятное…

AdReport: - Первым в СНГ руководителем офиса с приставкой «Евразия», если мне не изменяет память, был Коптев — применительно к сети D’Arcy. Он же первым пришел из Москвы в Киев, открыв украинский офис сети. Вслед за ним потянулись Коробков, Кривоногов, Дмитриев, Слуцкий и т.д. Однако,что же все-таки представляет из себя подразделение TBWAЕМСG?

Николай Гусев: - Это региональный офис, созданный на базе российского представительства TBWAWorldwide в конце 2003 года. В задачи нового юнита входит координация уже существующих офисов в Киеве, Минске, Москве и в Алма-Аты, а также дальнейшая экспансия на постсоветском пространстве.

Создание управляющей структуры является логическим, обоснованным шагом после 8 лет непрерывного роста компании. Мы стремимся постоянно расширять комплекс маркетинговых услуг, исходя из растущих потребностей клиентов. Привлекаются профессионалы международного уровня, способные не только использовать накопленный опыт, но и самостоятельно вырабатывать новые методики и подходы. Это позволяет нам справиться с задачей любой сложности.

AdReport: - Что касается клиентского портфеля, он во всех офисах примерно одинаков? Или где-то есть сетевые клиенты, которых, скажем, в Украине нет?

Н.Г.: - Офисы TBWAEMCG находятся в наиболее развитых странах бывшего СНГ, которые не могут не интересовать наших сетевых клиентов. Поэтому клиентский портфель, в основном, отличается входящими в него локальными клиентами. Безусловно, отдельные международные клиенты сети TBWA могут быть в той или иной стране СНГ просто неактивны. Вот, например, в Казахстане мы работаем с водочным мегабрендом Absolut, в то время как в Росси мы его пока не ведем.

AdReport: - Absolut что же, в России неактивен?

Н.Г.: - Да нет - они активны. Просто есть еще ряд процессуально-юридических причин, в силу которых компании либо начинают работать вместе , либо нет. Кроме того, клиент исторически может обслуживаться в другом агентстве.

AdReport: - TBWAUkraine, насколько я понимаю, ведет операции с 1 сентября. Чем обусловлено решение отметить годовщину в июле?

Н.Г.: - В любом случае, все эти <круглые даты>, будь то день регистрации компании или день окончания ремонта в офисе, весьма относительны. Потенциал рекламного агентства измеряется, в первую очередь, по качеству обслуживания клиентов, а не по тому, сколько лет они присутствуют на рынке.

 

ДОСЬЕ

Рекламный холдинг TBWA Russia входит в одну из десяти крупнейших рекламных сетей в мире - TBWA Worldwide, которая в свою очередь, вместе с такими известными международными рекламными агентствами, как BBDO и DDB, представляют глобальный холдинг Omnicom. Ей принадлежат сенсационная кампания «1984» для Apple, кампании для Absolut, Nissan, Sony Play Station Adidas и других известных марок.

8700 сотрудников, работающих в 221 офисе, представляют TBWA Worldwide в 72 странах мира. Среди клиентов TBWA Worldwide по всему миру такие компании и бренды, как Absolut, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Sony Playstation, Adidas и др.

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9