|
THINK! McCann выиграл WinstonАгентство THINK! McCann Erickson (ADV Group) победило в тендере компании JT International на креативное и стратегическое обслуживание одного из ключевых брендов компании. |
Согласно условиям тендера агентство, представило стратегическое видение развития бренда. По собственной информации AdReport, речь идет о флагманском бренде компании — Winston. В тендере также участвовали Euro RSCG Kiev и TBWA\Tequila
«Победу обеспечил глубокий анализ коммуникации, сильная стратегия и точное понимание бизнес-целей клиента по развитию марки в 2011-12 годах (контракт подписан сроком на два года)», — говорится в пресс-релизе агентства.
По словам директора THINK! McCann Erickson Сергея Урина, команду агентства вдохновляет возможность работать с профессиональной командою маркетологов на стороне клиента.
«Ми також впевнені, що комунікаційний мікс з активним використанням точечных маркетингових сервісів та цифрового маркетингу стане надзвичайно цікавим досвідом для агенції», считает Сергей.
По словам вице-президента ADV Group Елены Кустовой, новый бизнес по JTI — это большое приобретение, которое позволит агентству компенсировать потерю «Билайна». Безусловно, новый бизнес благоприятно повлияет на финансовую устойчивость кампании и положительные результаты в будущем году.
Как известно, 2010-й год был для киевского McCann достаточно драматичным. «Билайн», сетевой клиент группы компаний ADV за счет слияния с «Киевстаром» перестал обслуживаться агентством. ADV, впрочем, удалось удержать телекомщика в своей группе (Adventa Lowe приобрела аккаунт собственно «Киевстара»). У холдинга, можно сказать, прибавилось ссадин и шрамов: на бюджет «Киевстара» претендентов хватало.
Кустова напоминает, что THINK! McCann Erickson этом году сработало просто блестяще на Effie. Ураинский McCann подал 5 заявок и получили 5 Effie, что служит отличным показателем эффективности.