4dec2010

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные»

Два пива и два напитка покрепче 40% получили две бронзы и два серебра от жюри EFFIE AWARDS UKRAINE 2010. Святой Патрик, наследство пивовара, NemiroffDelikat и Балтика 7 в номинации «Напитки алкогольные и слабоалкогольные»

Креативная команда JWT:
Владислава Денис - креативный директор
Анна  Гераскина - копирайтер
Денис Савченко - арт-директор
Анна Смирнова - руководитель отдела по обслуживанию клиентов
Анна Семенко - дизайнер
Наталья Сивкова - старший менеджер
Виктория Орбу - ассистент менеджера

 

 

«St.Patrick’s Day» - бронза



Команда JWT Ukraine получила бронзу за «День святого Патрика» для компании DIAGEO, производителя виски Bushmills
Bushmills (1608 г.,Diageo), будучи одним из старейших виски в мире и самым старым в Ирландии, не был известен большинству целевой аудитории. 
Чтобы увеличить продажи и знание бренда, была проведена рекламная кампания, приуроченная ко дню Св. Патрика.
Слоган кампании «Мы делали виски до того, как...» закреплял в сознании потребителя мысль: Bushmills – старейший виски. Широкая кампания в HoReCa, создала ассоциативную связь с регионом происхождения.


Во время проведения кампании продажи увеличились:
- в ключевой рознице (Фуршет «Гурман») – в 10 раз
- в HoReCa – в 5 раз
Продажи после окончания рекламной кампании выросли на 65 %.



«Спадок Пивовара» - бронза



Carlsberg Group Ukraine заказала национальную промо-кампанию бренда «Львовское». Целью было усиление имиджевых показателей, а также увеличение доли рынка и повышение объема продаж.
Согласно легенде кампании, Главный Пивовар выбирал себе преемника среди трех лучших пивоваров. Лучший становился победителем и делил наследство пивовара со сторонниками «Львовского». Идея была основана на интерактивной механике, которая позволяла участникам самим влиять на результат промо.
Бизнес задачи были перевыполнены. Доля рынка выросла на +4,54%, а продажи выросли на +34,6%. Имиджевые показатели были значительно усилены, причем первое упоминание бренда выросло с 11,4% до 13,2%.




Креативная команда РА «Максима Украина»:
Андрианова Надежда - директор по работе с клиентами
Самсонов Дмитрий - креативный директор
Полохайло Светлана - арт-директор
Сторчак Юлия - копирайтер
Кутузова Ольга - директор группы по работе с клиентами
Елена Джангирян - менеджер по работе с клиентами
ДП „Медиа Дирекция” - медиа агентство
«Джамп Украина» - агрегатор



«NemiroffDelikat. Запуск нового продукта» - серебро



Запуск нового продукта Nemiroff Delikat стал для компании Nemiroff возможностью не только восполнить пробел отсутствия водки с мягким вкусом в портфеле, но и вернуть актуальность бренда в целом для молодой целевой аудитории.
McCann Erickson решили отойти от сложившегося восприятия бренда как классического напитка для сильных, волевых людей и обратились к молодым людям с активной жизненной позицией, искателям нового опыта.
Комплекс маркетинговых решений, начиная от дизайна продукта и ценовой политики и заканчивая осуществлением комплексной поэтапной маркетинговой программы, помог добиться результатов, которые превысили ожидания, и значительно улучшить положение бренда на рынке.



Креативная команда McCann Erickson  (Берлин, Киев):
Сергей Урин - директор
Люси Тучкова - глобальный эккаунт директор
ISD Group – интернет-поддержка
ALPACA BTL - BTL
OptimumMedia - медиа агентство



«Запуск Балтики 7 в Украине»  - серебро

 

Появление Балтики 7 Экспортного в портфеле бренда Балтика в марте 2010 года должно было решить давнюю проблему: отсутствие в портфеле продукта, который бы мог составить конкуренцию основным игрокам премиального сегмента.
Название пива «Экспортное» говорит само за себя: только лучший продукт может быть признан не только в одной стране, но на мировом уровне. А сильное рациональное преимущество бренда Балтика «Международный успех»,  позволило построить успех продукта на уже достигнутом положении бренда в целом.
Запуск Балтики 7 – это пример грамотно спланированной маркетинговой кампании, которая стала самым успешным пивным кейсом 2010 года в Украине.



Креативная команда Think!McCannErickson:

Сергий Урын - директор, директор по стратегии
Евгений Каминский - креативный директор
Ростислав Вишневый - ведущий арт-директор
Геннадий Чернега - ведущий копирайтер
Юлия Голота - директор по развитию бизнеса
Медиа Дирекция - медиа агентство

 

О победителях в других катерогиях читайте:

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Продукты питания»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Банковские, финансовые и страховые услуги»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Товары и услуги для дома»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Здоровье и красота»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Потребительские услуги и розничные продажи»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Транспортные средства и услуги, автосервис»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Социальная реклама и благотворительность»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Медиа инновация»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Средства и услуги связи»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Малобюджетные кампании»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Напитки безалкогольные»

Гран-при фестиваля EFFIE AWARDS UKRAINE 2010

Самые эффективные маркетинговые агентства в 2010 году по версии EFFIE AWARDS UKRAINE

Также в заключении церемонии EFFIE AWARDS UKRAINE 2010 было названо Агентство года по версии Всеукраинской рекламной коалиции.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9