6dec2010

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Напитки безалкогольные»

Клиенты Nestle, Оболонь, Carlsberggroup и СолоМия не являются конкурентами на рынке, поскольку у каждого есть своя ниша. А вот рекламные агентства, которые делают рекламу для этих корпораций, вполне могут померяться креативом на EFFIE AWARDS UKRAINE 2010. 2 бронзы, серебро и золото вручило жюри конкурса в номинации "Безалкогольных напитков".

Команда агентства DRAFTFCB Kiev (Media Arts Group Ukraine):
Виктория Дзюбенко, Директор по работе с клиентами
Ульяна Бугайчук, Менеджер по работе с клиентами
Евгения Гречко, Помощник менеджера по работе с клиентами
Юрий Бовсуновский, Творческий директор
Анна Розина, Копирайтер
Игорь Погодин, Дизайнер
Медиа-агентство:AdvancedMediaMind

«Комплексная промо-кампания «Азбука от Живчика» - бронза



Кампания была направлена на наращивание доли рынка ТМ «Живчик», увеличение продаж в сезон, а так же на увеличение общих объёмов производства компании «Оболонь».

Учитывая особенности рынка и предпочтения потребителей, компания  «Оболонь» с мая по сентябрь  2010 года провела комплексную рекламную акцию «Азбука от Живчика».

Формат акции – собирательная механика с розыгрышем призов. Для обеспечения высокой активности участников на протяжении всего периода акции (120 дней) была выбрана многоуровневая схема призового фонда и предложена большая вероятность выигрыша.

Кампании успешно выполнила все поставленные задачи и даже превысила ожидания. Так, в частности,  компания «Оболонь», впервые стала лидером украинского рынка безалкогольных напитков по объему производства.

 



«Имиджевая кампания NESCAFE 3в1 «Ошибайся, только не останавливайся!» - бронза



Задача: выполнить годовой план по увеличению доли рынка и удержать имиджевые характеристики бренда в условиях изменения коммуникации

Решение: общение с молодежью на их языке с помощью интегрированной кампании с обязательными интерактивными элементами

Результат: прирост продаж на 36% при общем падении рынка на -7% (кумулятивно по году) и улучшение имиджевых характеристик в среднем на 50%



Команда агентства Think! McCannErickson:
Урин Сергей, директор по стратегии
Алексей Демин, руководство творческой группой  
Медиа агентство: Zenith Optimedia


«Балтика 0. Укрепление лидерства» - серебро



Кампания по поддержке безалкогольного пива Балтика 0 ставила своей целью добиться абсолютного доминирования в сегменте. Это стало возможным благодаря трем основным условиям: 1- обращение к основной проблеме потребителей безалкогольного пива – их неудовлетворению «ненастоящим» вкусом этого напитка, 2- вниманию к автомобилистам, как основным потребителям, 3- использовании преемственного лидерского сообщения: «№1 безалкогольное пиво в Украине».
С программой поддержки, которая включала как прямую рекламу, так и спонсорство, и интерактивные мероприятия, бренд в полной мере добился поставленных целей.



Команда агентства Think! McCannErickson
:
Сергий Урын, директор, директор по стратегии
Евгений Каминский, креативный директор
Ростислав Вишневый, ведущий арт-директор
Геннадий Чернега, ведущий копирайтер
Юлия Голота, директор по развитию бизнеса
Второе агентство: ООО «Агромост»
Медиа агентство: Медиа Дирекция


«Магия чая» - золото



Осенью 2009 - зимой 2010 проведена рекламная кампания «Магия чая» для чайной торговой марки  BATIK.
В условиях кризисной ситуации на рынке цель кампании состояла вобеспечении дальнейшего роста продаж  ТМ Batik на  20%  по отношению к аналогичному периоду 2008, достижении лидерства с увеличением рыночной доли с 44% до 48% в своем ценовом сегменте.
Итог рекламной кампании: вместо запланированных 20% рост продаж в 4 квартале 2009 составил 23%, в 1 квартале 2010 -30%. К концу 2009 увеличение доли рынка в своем ценовом  сегменте, превысив ожидаемое, составило 50%, к весне 2010 – 54%.



Команда агентства B.I.T.A. Advertising:
Володарский Владимир, генеральный директор
Спектор Святослав, креативный директор
Балычева Анна, эккаунт-директор
Иванченко Антон, эккаунт-менеджер
Биатов Евгений, арт директор
Второе агентство: BeePlanefilms Production house
Медиа агентство:  РА Universal McCann

О победителях в других катерогиях читайте:

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» 

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Продукты питания»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Банковские, финансовые и страховые услуги»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Товары и услуги для дома»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Здоровье и красота»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Потребительские услуги и розничные продажи»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Транспортные средства и услуги, автосервис»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Социальная реклама и благотворительность»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Медиа инновация»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Средства и услуги связи»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Малобюджетные кампании»

Гран-при фестиваля EFFIE AWARDS UKRAINE 2010 за Pepsi

Самые эффективные маркетинговые агентства в 2010 году по версии EFFIE AWARDS UKRAINE

Также в заключении церемонии EFFIE AWARDS UKRAINE 2010 было названо Агентство года по версии Всеукраинской рекламной коалиции.

 

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9