7jul2009
Шон Камминз
Шон Камминз

Red Apple 2009 взял в жюри автора «Лучшей работы в мире»

Автор: Надежда Анатольева

Председателем Большого международного жюри фестиваля станет Sean Cummins (Шон Камминз).

Рекламный проект «Лучшая работа в мире» для Tourism Queensland — конкурс на должность смотрителя острова Гамильтон (коралловый риф у северо-восточного побережья Австралии) - был запущен в январе 2009 года. При PR-затратах, составляющих менее 100 000$, хорошо реализованная концепция привлёкла внимание всего мира и завоевала рекордное число наград в Каннах.

Шон Камминз, CEO и Исполнительный креативный директор CumminsNitro Австралия, в рекламном бизнесе 25 лет. Шон открыл свое агентство “Камминз и партнеры” 12 лет назад и недавно продал его глобальной сети Nitro. У него есть агентства в Мельбурне, Сиднее и Брисбене, оборот которых составляет $300 млн. Среди клиентов - Volvo, Nestle, Virgin Blue, Kmart, и 3 Mobile.

За свою карьеру Шон Камминз получил множество международных наград, но совсем недавно Best Job in the World агентства CumminsNitro для Tourism Queensland была официально признана лучшей рекламной работой в мире: 3 гран-при и 5 золотых львов Каннского Фестиваля, приз Большого жюри Нью-Йоркского фестиваля и награда Best show на Фестивале The One show в Нью-Йорке.

Ежегодный Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2009 пройдет с 23 по 25 сентября в Центре Международной Торговли.

На официальном сайте ММФР продолжается on-line регистрация участников и гостей фестиваля.

В конкурсной программе «Red Apple-2009» 13 номинаций: ТВ и кино-реклама; Наружная и печатная реклама; Этикетка и упаковка; Графический дизайн; Медиа проекты; Радиореклама; Интегрированные кампании; Рекламные сувениры; Промо кампании; Нестандартные рекламоносители; Рекламный образ года; Интернет коммуникации и конкурс «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9