22jul2009
Газпром
Газпром

"Газпром" объявил рекламный конкурс

Автор: Надежда Анатольева

Российский газовый концерн "Газпром" объявил конкурс на создание двух рекламных имиджевых роликов для демонстрации на телеканалах.

Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на материалы компании.


Срок подготовки 30-секундных роликов, которые должны продолжать серию ""Газпром" - национальное достояние", - сентябрь-октябрь 2009 года. Согласно условиям концерна, просмотр рекламы "должен вызывать позитивные эмоции и побуждающие чувства к действиям", а также "продемонстрировать 'Газпром' в качестве "крупнейшей российской социально ответственной компании с высочайшим уровнем развития производства, компании - надежнейшего партнера, в любых условиях выполняющего взятые на себя обязательства".

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 4 августа. При этом конкурсанты должны представить описание одной или нескольких концепций роликов. Среди рекомендаций со стороны "Газпрома": торжественно-энергичная музыкальная композиция в качестве фона, а в ролике по возможности должна быть отображена производственная деятельность, промышленные пейзажи и потребители газа. Целевой аудиторией рекламы являются россияне старше 18 лет.

Первая реклама "Газпрома" на телевидении появилась в 1997 году. В серии роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым, главный персонаж. Добрыня Никитич, рассказывал зрителям, как важно платить за газ. Ролики ""Газпром" - национальное достояние" демонстрировались на ТВ-каналах с 2003 года. С 2006 года на телевидении можно увидеть рекламу концерна под лозунгом "Мечты сбываются!"

Ранее газета "Ведомости" со ссылкой на источники, близкие к концерну, сообщала, что в 2009 году в бюджет "Газпрома" на рекламу, благотворительность и спонсорство заложены 5,5 миллиарда рублей. Кроме того, на изготовление и покупку сувениров будет направлено 220 миллионов рублей, а на pr-сопровождение - 280 миллионов рублей.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9