КМФР
|
Революционно-эволюционные изменения 11-го КМФРОргкомитет 11-го КМФР официально представил принципиальные новинки фестиваля. |
Киевский Международный Фестиваль Рекламы окончательно перестал быть «рекламным» в прямом смысле этого слова, превратившись в фестиваль всех видов маркетинговых коммуникаций и не только. Представляем вашему вниманию эволюционные и революционные изменения, которые созрели и были введены в работу оргкомитетом КМФР:
В первую очередь революция коснулась конкурсной программы. Теперь оригинальность рекламной идеи важна, но не во всех 14-ти конкурсах. Так, отдельным блоком идут конкурсы рекламного мастерства Film Craft, Press Craft и Radio Craft, где идея в некоторых категориях конкурсов может быть не учтена вовсе. Конкурсные работы тут оцениваются с точки зрения мастерства режиссера, оператора, монтажера, композитора и т.п.
По итогам Фестиваля его организатор – Всеукраинская рекламная коалиция – впервые представит Рейтинг продакшен компаний Украины, исходя из баллов, заработанных продакшенами на КМФР.
Кроме того, дизайнерские работы теперь могут быть оценены дважды - как с точки зрения их влияния на маркетинг – в конкурсе «Дизайн маркетинговых коммуникаций», так и исключительно с точки зрения художественной ценности работы – в конкурсе Графического дизайна.
В этом году на КМФР стало гораздо больше категорий digital, чем в прошлом году. Если раньше digital был прерогативой Interactive, то теперь это и онлайн-фильмы в конкурсе Film, и Digital scrееns в конкурсах Outdoor, и digital-кампании в Media и PR projects.
Результатом естественной эволюции Фестиваля явилась переформулировка названий практически всех конкурсов и их категорий. Более того, гораздо правильнее теперь наименования конкурсов звучат на английском языке. Это в очередной раз подчеркивает «международность» КМФР и еще один шаг навстречу зарубежным агентствам. Кроме того, такое нововведение поможет украинским агентствам при участии в других международных фестивалях.
В соответствии с пожеланиями отраслевых организаций были перефразированы некоторые конкурсы и номинации. В частности МАМИ переименовала конкурс проектов «BTL и DM» в «Маркетинговые сервисы». Ее примеру последовала UAPR, которая также решила поменять названия номинаций внутри конкурса PR projects. Эти организации принимают активное участие в фестивале.
Революция произошла и в прозрачности определения победителей, в частности, впервые результаты категории Film будут определяться в режиме Live, жюри будет работать перед аудиторией.
Серьезно расширены возможности участников фестиваля подать свои конкурсные работы не в один конкурс, а сразу в несколько, с разной системой оценки, с разными составами жюри. Кстати, всего на КМФР будет работать 10 составов жюри, объединивших более 60 специалистов самого выского уровня.
Расширяется профиль и специализация участников. И если раньше из посетителей фестиваля каждый пятый был представителем компании-рекламодателя, то теперь организаторы ожидают, что им будет по меньшей мере каждый третий. Тем более, что большая часть семинарской программы будет ориентирована именно на рекламодателя, включая мероприятия «Дня бренд-менеджера», который также впервые пройдет в рамках XI КМФР.
Напомним, что XI КМФР состоится 26-28 мая 2010г. в Доме Кино. Заявки на участие принимаются до 23-го апреля 2010. Подробности на сайте www.adfestival.com.ua