26oct2010

Стив Джобс против Санта Клауса: 39% детей предпочли Apple

По материалам: Руформатор

С каждым годом все более заметна тенденция вытеснения обычных игрушек электронными, дети теперь предпочитают, чтобы им дарили не машинки и кукол, а гаджеты. Согласно исследованию, больше всего на свете дети мечтают о продукции Apple.

Компания Duracell представила исследование, в ходе которого были опрошены дети от 5 до 16 лет, и, несмотря на возраст, запросы у них вполне взрослые. Абсолютное большинство детей хотят получить на Рождество продукты компании Apple, а именно iPhone, iPod или iPad, они занимают первые три места в рейтинге. В среднем 39% респондентов мечтают о подарке от Стива Джобса (Steve Jobs), при этом речь идет о 17% детей возраста от 5 до 8 лет, 50% детей 9-12 лет и 66% 13-16 лет. Как сообщает Telegraph, опрос был проведен среди 2138 детей и выявил тенденцию в схожести запросов между мальчиками и девочками — и те и другие хотят одинаковые гаджеты.

Судя по всему, мечта Джобса о том, чтобы с его продуктами считались на рынке мобильных игровых систем исполнилась, в топ 10 от Duracell не попала ни Sony PSP, ни Nintendo DS. Надо сказать, что рынок игр для iPhone пока заполнен очень простенькими играми, но уже в этом году ожидается бум в связи с адаптацией под платформу движка Unreal Engine, позволяющего создавать трехмерные игры с потрясающей графикой.

Кстати говоря, сразу за тройкой от Apple идет ожидаемая новинка от Microsoft, дополнение Kinect для Xbox, которую компьютерная корпорация раскручивает уже целый год, а новый контроллер для приставки Sony Playstation под названием Move лишь на восьмом месте.

Топ 10 игрушек, о которых мечтают дети

1) iPhone 4 (14%)

2) iPod touch (13%)

3) iPad (12%)

4) Дополнение Kinect для Xbox (6%)

5) Мягкие игрушки Zhu Zhu Pet Hamsters (5%)

6) Flip Video Camera (4%)

7) Костюм Базза Лайтера из мультфильма «История игрушек» Toy Story 3 Jet Pack Buzz Lightyear (4%)

8) Контроллер PlayStation Move (4%)

9) Видеоигра LEGO Harry Potter Years 1-4 (3%)

10) Кукла со встроенной видеокамерой Barbie Video Girl (3%)


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9