5dec2010

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Продукты питания»

Бронза – трем компаниям и три награды – одной. Приправы и соусы от ТМ «Чумак», снеки «TUC» и даже шоколад «Корона» уступили первенство сладким во всех смыслах этого слова рекламным кампаниям кондитерского магната Конти и креативного агентства Euro RSCG Kiev.

После успешного 2008 г. категория кондитерских изделий существенно снизила свой рост во время кризиса в 2009 г.

«Миллион для желаний» - бронза

Цель промо-кампании: удержать объем продаж на уровне 2008 г.
Креативная идея: Шоколад «Корона» осуществляет Ваши мечты.

Достижения:
• Кампания генерировала увеличение доли рынка в период промо-кампании по сравнению с 2008 г.:
+ 0.8 pp стоимости
+ 0.6 pp объема
• 2 106 554 полученных SMS
• 1 183 303 уникальных участников 
• 2,6% населения Украины и 3,2% абонентов мобильной связи Украины участвовали в акции




Креативная команда Ogilvy & Mather Украина:

Зоряна Качурак - бизнес директор
Яна Каримова - эккаунт менеджер
Светлана Корытько - эккаунт менеджер
Александра Дорогунцова - копирайтер
Виталий Козлов - арт директор
Вилл Раст - креативный директор

«Запуск нового продукта – крекера «TUC» на рынок Украины» - бронза


 

«Крафт Фудз Украина» решила зайти на рынок с новым крекером «TUC» и позиционировать его как легкую закуску вне дома и офиса. 
Важными факторами для построения восприятия крекеров как снекового продукта, стали компактная упаковка и вкусы, которые популярны среди снеков - оригинальный с солью, со вкусом сыра и перца. Пачка по размерам напоминает современный мобильный телефон и помещается в кармане.
Правильная оценка потребностей целевой аудитори, удачная разработка позиционирования и эффективная рекламная кампания по запуску бренда «TUC»  позволили  чрезвычайно успешно вывести новый крекер на украинский рынок и значительно превысить плановые показатели.



Креативная команда DRAFT FCB Kiev (Media Arts Group Ukraine):
Тарас Гегельский - старший менеджер по работе с клиентами
Вера Глебова - менеджер стратегического планирования
Юрий Бовсуновский - творческий директор
Анна Кравченко - арт-директор
Анна Розина - копирайтер


«Трейд-маркетинговая программа для стандартной розницы «Чумак замовляєш – вигоду маєш!» - бронза



Задача - заинтересовать товароведа маленького магазинчика или хозяйку торговой точки на продуктовом рынке включить в свой заказ все категории продукции ТМ «Чумак», в том числе и «неходовые».
Клевер Форс разработали стратегию – «ПОДСАДИТЬ НА выгодную ИГЛУ»
Был составлен «фокусный набор»,который должен входить в состав заказа. За него определили бонус.
Кампания реализовывалась на открытых рынках и в точках стандартной розницы (магазины прилавочного типа, несетевые мини-маркеты) 230 населенных пунктов Украины в период с 15 марта – 31 июля 2010 года

Результат:
 Инкрементальные продажи выросли на 78%.
По окончанию проекта ROI = 1:11*, т.е. компания «Чумак» планировала заработать на каждой вложенной гривне 4 грн., а по факту заработала 11 грн. на каждой вложенной 1 грн.



Креативная команда Клевер Форс:

Вишневский Сергей - директор
Голубева Елена – seniorAccount manager
Ковшаро Оксана – account manager

Креативное агентство EuroRSCGKiev собрало целый клад наград: серебро и два золота. Агентство создавало рекламные кампании для трех товаров ЗАО ПО «Конти»: BonjourCherry, Esfero и Dolci



«Бонжур-Вишня» - серебро

Кампания по выведению на рынок нового вкуса кондитерского десерта Bonjour: BonjourCherry.
Потребительницы давно уже ждали продолжения коммуникации полюбившегося бренда. Соответственно, оставаясь на прежней территории «женской эротической мечты», кампания должна дать поклонницам Bonjour «немного больше», сделать коммуникацию еще более «взрослой». Новый вкус линейки Bonjour – вкус заспиртованной вишни – как нельзя лучше позволял это сделать. Идея нового ролика стала еще более провокационной: «пьянящая эротическая фантазия».

«Геракл / На всю ночь» - золото


Тактическая кампания с акцентом на продуктовые особенности саббрендов бренда AMOUR: продолжение большого и многопланового коммуникационного проекта, начатого в конце 2008 года эпическими роликами, заявляющими территорию нового шоколадного бренда от компании «Конти».
В отличие от глобальных задач запуска, на этот раз решались очень конкретные тактические задачи для каждого из саббрендов. Основной целью было, оставаясь на территории особого мифического мира, тем не менее, максимально приблизиться к современному потребителю с его насущными нуждами, чтобы просто, понятно, но при этом необычно и интересно донести до него ключевые сообщения кампании: саббренд Esfero – лучший романтический подарок, саббренд Dolci – отдельно упакованные ригели, которыми удобно пользоваться.

«Боги любви/ Посейдон» - золото


Релонч шоколадного бренда AMOUR: поэтапная реализация глобальной стратегии построения бренда через коммуникацию саббрендов в единой креативной концепции «мифического мира AMOUR».
Решалась непростая задача продвижения на высококонкурентный рынок многоуровневого зонтичного бренда, под которым компания «Конти» планировала выпускать целый ряд разнообразных шоколадных продуктов.
Основная сложность заключалась в том, что портфель бренда находится в постоянном процессе пополнения. Таким образом, рекламная кампания должна была не просто донести суть бренда AMOUR, но и обладать практически неисчерпаемым запасом возможностей для создания продолжений, сопровождающих вывод на рынок новых и новых шоколадных продуктов премиального качества.



Креативная команда Euro RSCG Kiev:
Сергей Кривошея - креативный директор
Александр Коптев - старший копирайтер
Катерина Бурляй - директор по работе с клиентами
Юрий Склярук - ТВ-продюсер
Борис Ткачев - директор по стратегии
Mindshare - медиа агентство
Production («Геракл / На всю ночь») – ToyPictures
Production («Бонжур-Вишня», «Боги любви/ Посейдон») – LimeLiteStudio
Postroduction («Боги любви/ Посейдон») – BUF, France

О победителях в других катерогиях читайте:

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» 

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Банковские, финансовые и страховые услуги»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Товары и услуги для дома»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Здоровье и красота»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Потребительские услуги и розничные продажи»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Транспортные средства и услуги, автосервис»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Социальная реклама и благотворительность»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Медиа инновация»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Средства и услуги связи»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Малобюджетные кампании»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Напитки безалкогольные»

Гран-при фестиваля EFFIE AWARDS UKRAINE 2010

Самые эффективные маркетинговые агентства 2010 года по версии EFFIE AWARDS UKRAINE

Также в заключении церемонии EFFIE AWARDS UKRAINE 2010 было названо Агентство года по версии Всеукраинской рекламной коалиции.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9