5dec2010

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Банковские, финансовые и страховые услуги»

Категория «Банковские, финансовые и страховые услуги» была самой сильной и задавала планку на Effi 2009. В этом году строгое жюри расщедрилось только на 2 бронзы. Но, как сказал Максим Лабезник - директор Всеукраинской рекламной коалиции, эта бронза дорогого стоит, ведь в номинации было представлено 11 очень качественных, профессиональных рекламных продуктов.

UNIQA («УНИКА»). Launch – бронза



Задачи: лонч во время экономического кризиса; создание знания и построение привлекательного имиджа международного бренда, неизвестного в Украине. 
Решение:  кампания была посвящена уникальности страховых решений от UNIQA и наглядно демонстрировала  отличительную позицию бренда на рынке. Чтобы быть УНИКАльной в своих страховых решениях, UNIQA смотрит на привычные вещи и жизненные ситуации по-другому. Идея способствовала легкости запоминания латинского названия бренда.
Результаты: превышение целей по знанию марки почти в 2 раза (план – 35%, факт – 66%), ТОП-2 - по привлекательности имиджа бренда, самые высокие показатели узнаваемости рекламы в категории.



Креативная команда Euro RSCG New Europe / Артвеа:
Ильченко Екатерина - директор по обслуживанию клиентов
Лебедева Ирина - директор по стратегическому планированию
Голинская Эллина - аккаунт директор
Самплавская Мария - аккаунт менеджер
Александра Шабля - креативный киректор
Рачков Андрей - медиа директор
SPNOgilvy – ВИП-вечеринка
GEM – пресс-конференция


«Блиц перевод в 1% ход» - бронза



Блиц перевод в 1% ход – это пример эффективного использования маркетинговых коммуникаций в рамках ограниченного бюджета. Цели программы достигнуты в полном объеме, а результаты превысили ожидания Клиента втройне. Доля Сбербанка России в нише «денежные переводы» из 0,5 % от суммарного объема транзакций возросла до 1,5 % . Количество транзакций совершенных в период промо увеличилось на 70%. Учитывая малобюджетный характер NCP, превышение поставленных целей свидетельствует о понятной коммуникации и релевантном  ЦА  призовом фонде. Простота механики и прозрачность коммуникации стали основными факторами эффективности промо кампании.



Креативная команда АРТ БТЛ:

Тимофеева Евгения Игоревна - senior account manager
Лихолет Мария Ильинична - senior copywriter
Ярошевич Игорь - Artdirector

О победителях в других катерогиях читайте:

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» 

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Продукты питания»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Товары и услуги для дома»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Здоровье и красота»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Потребительские услуги и розничные продажи»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Транспортные средства и услуги, автосервис»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Социальная реклама и благотворительность»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Медиа инновация»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Средства и услуги связи»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Малобюджетные кампании»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Напитки безалкогольные»

Гран-при фестиваля EFFIE AWARDS UKRAINE 2010

Самые эффективные маркетинговые агентства в 2010 году по версии EFFIE AWARDS UKRAINE

Также в заключении церемонии EFFIE AWARDS UKRAINE 2010 было названо Агентство года по версии Всеукраинской рекламной коалиции.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9