6dec2010

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Товары и услуги для дома»

Категория «Товары и услуги для дома» на EFFIE AWARDS UKRAINE 2010 была не очень людной. Но участники взяли не количеством, а качеством: все три участника получили призовые места.

«Веснянки» - серебро



Генеральная уборка весной - явление  обычное. Традиция эта уходит своими корнями в глубину столетий, когда Новый Год еще праздновали в марте. В то время, чтобы смыть проблемы уходящего года, делалась уборка во всем доме, а чтобы Новый год был урожайным и успешным, пелись особенные весенние песни – Веснянки. И хотя генеральная уборка после зимы – это трудоемкий процесс, с веснянками – было намного легче.
Кампания Гала «Веснянки» убеждала в том, что современном мире, наводя чистоту в доме после зимы с помощью Gala, ты также легко справишься с уборкой, как если бы пела веснянки.



Креативная команда Grey Kyiv:

Юлия Мазур - груп эккаунт директор 
Любовь Казарянц - синиор эккаунт менеджер
Алеся Турта - эккаунт менеджер 
Андрей Ушаков - синиор арт-директор\глава диджитал отдела 
Надежда Трикоз - синиор Копирайтер
Сергей Ватунский - джуниор арт-директор 
Медиа агентства: Медиавест, Смартика


«Национальная кампания «Влагопоглотитель Сeresit – 2009» - серебро



Строительная отрасль весьма остро почувствовала влияние кризиса 2008 года. В период кризиса компанией «Хенкель Баутехник (Украина)» было принято решение о выходе на смежные рынки, менее затронутые последствиями кризиса. Один из таких рынков - рынок приборов для контроля избыточной влажности.
С целью вхождения в данный сегмент компанией «Хенкель Баутехник (Украина)»  на украинском рынке был представлен  Влагопоглотитель Ceresit.
Задача: увеличить на 30% продажи влагопоглотителя Ceresit  во время рекламной кампании (март 2009г.) по сравнению предшествующим периодом (февраль 2009г.)
Результат: рост продаж продукта в марте составил 86%!Плановый показатель превышен на 56%



Креативная команда РА DDB Ukraine:

Фомина Надежда - групп эккаунт директор
Игорь Клименко - креативный директор
Ольга Лукьяненко - копирайтер
Дмитрий Спивак - клиент сервис директор
Влад Быховец - дизайнер
«Оптимум медиа Украина» - Медиа агентство

 

«Незапятнанная репутация TRIORA» - золото



Перед TRIORA стояла стратегическая задача – воспользоваться кризисной ситуацией для четкой дифференциации бренда как моющейся краски.
Идея кампании – коммуникация рационального преимущества: стены, покрашенные TRIORA, отмоются от любой грязи. Ролик, построенный на чистом демо продукта с нестандартным видеорядом, привлекающим внимание зрителя, закрепил за брендом статус «Лучшей моющейся краски».
При прогнозе сокращения емкости рынка на 20-25% в 2009 году по сравнению с 2008-м продажи TRIORA выросли на 12,7% по сравнению с предыдущим годом в натуральном выражении; объемы продажи выросли на 141%, а по показателям знания (первое упоминание, спонтанное знание, знание в целом) в своем сегменте ТМ TRIORA значительно опередила марки-лидеры предыдущего периода.



Команда креативного бюро Sahar:
Елена Касьяненко - директор.
Александр Родионов - креативный директор.
Алексей Сай - креативный директор, режиссер.
Ия Матях - арт-директор.
Вера Господаренко - копирайтер.
Ольга Дегтярева - менеджер проекта. 

О победителях в других катерогиях читайте:

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» 

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Продукты питания»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Банковские, финансовые и страховые услуги»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Здоровье и красота»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Потребительские услуги и розничные продажи»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Транспортные средства и услуги, автосервис»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Социальная реклама и благотворительность»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Медиа инновация»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Средства и услуги связи»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Малобюджетные кампании»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Напитки безалкогольные»

Гран-при фестиваля EFFIE AWARDS UKRAINE 2010

Самые эффективные маркетинговые агентства в 2010 году по версии EFFIE AWARDS UKRAINE

Также в заключении церемонии EFFIE AWARDS UKRAINE 2010 было названо Агентство года по версии Всеукраинской рекламной коалиции.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9