|
EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Здоровье и красота»В категории «Здоровье и красота» на EFFIE AWARDS UKRAINE 2010 красота не в почете. Награды получили маркетинговые агентства, рекламировавшие лекарства: противоаллергенное средство от Dr. Reddy's и болеутоляющее от Glaxo Smith Kline Healthcare. |
Команда агентства DIALLA Communications:
Ирина Кузнецова, Генеральный директор
Елена Шабельникова, Эккаунт-менеджер
Екатерина Стефанюк (Дремлюка), Руководитель PR отдела
Константин Кузнецов, Менеджер по развитию бизнеса
«Скорая помощь при аллергии» - бронза
Маркетинговая цель (2010 год) - сохранить долю рынка ТМ «Цетрин» в сегменте антигистаминных препаратов.
В результате кампании (апрель-сентябрь) доля ТМ «Цетрин» выросла на 11,47%.
ТМ «Цетрин» продемонстрировала самый стремительный рост среди своих ближайших конкурентов: объем продаж в упаковках вырос на 41,58%, а в денежном выражении – на 31,64%.
Знание марки ТМ Цетрин в Q2-2010 по сравнению с Q1-2010 выросло на 55%, что, в среднем, на 200% превзошло других лидеров в группе препаратов иностранного производства.
«Средство» - бронза
У препарата Solpadeine, который позиционируется как многофункциональное обезболивающее, были низкие имиджевые показатели бренда.
Цели кампании:
• Повысить привлекательность бренда
• Усилить ключевую ценность бренда для потребителей: Solpadeine - быстродействующее обезболивающее средство
Идея кампании:
Три виртуальных персонажа вовлекли аудиторию в поиск универсального средства для устранения боли, описывая ситуации из своей жизни.
Результаты:
- «Я изменил свое мнение о продукте»: 57% аудитории
- «Я хочу купить этот продукт»: тизер - 30%; ривил - 34%
- «Продукт быстро устраняет боль»: 62
Команда агентства Ogilvy & Mather Украина:
Виктор Ишков, управляющий директор
Александр Катков, диджитал креативный директор
Александра Дорогунцова, копирайтер, digital creative group head
Дарья Сенкевич-Давидец, эккаунт-менеджер
Андрей Прокопчук, диджитал продюссер
О победителях в других катерогиях читайте:
EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные»
EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Продукты питания»
EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Банковские, финансовые и страховые услуги»
EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Товары и услуги для дома»
EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Потребительские услуги и розничные продажи»
EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Транспортные средства и услуги, автосервис»
EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Социальная реклама и благотворительность»
EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Медиа инновация»
EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Средства и услуги связи»
EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Малобюджетные кампании»
EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Напитки безалкогольные»
Гран-при фестиваля EFFIE AWARDS UKRAINE 2010
Самые эффективные маркетинговые агентства в 2010 году по версии EFFIE AWARDS UKRAINE
Также в заключении церемонии EFFIE AWARDS UKRAINE 2010 было названо Агентство года по версии Всеукраинской рекламной коалиции.