|
ВРК официально дает старт рейтингу креативности Digital агентств УкраиныПо инициативе Комитета Digital агентств Украины (UDAC), начиная с этого года, исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции будет проводить рейтингование креативности Digital агентств Украины. |
В рейтинг креативности Digital агентств могут попасть все агентства, компании, студии, которые работают с интерактивными, digital маркетинговыми коммуникациями, включая все виды кампаний в Интернете, мобильные приложения, компьютерные игры, ambient и new media и т.д., и получают фестивальные награды в Digital номинациях.
Таким образом, рейтинг открыт для всех желающих агентств, а не только входящих в UDAC или занимающихся исключительно Digital коммуникациями. Однако, поскольку ВРК одновременно проводит рейтингование креативности и для традиционных (full service) агентств, дизайн-студий, агентств маркетинговых сервисов, продакшен компаний, то действует правило: агентство может быть только в одном из рейтингов. Участник сам определяет свою специализацию, и соответственно рейтинг, в котором он участвует.
Кроме специализированных рейтингов, ВРК будет составлять и суммарный (сводный) рейтинг креативности для игроков рекламно-коммуникационного рынка вне зависимости от специализации.
В сезон 2011/2012 рейтинга креативности Digital агентств Украины вошли такие фестивали и конкурсы (в скобках указаны коээфициенты):
Cannes Lions (k=10)
Golden Hammer (k=1)
RedAppleMIXX (k=0.7)
Golden Drum (k=5)
POPOK (k=0.5)
ADC*UA (k=1)
ADC*E (k=7)
Белый квадрат (k=0.7)
КМФР (k=1)
Propeller Digital (k=0.5)
Webby Award (k=10)
One Show Interactive (k=7)
The FWA (k=5)
В указанных конкурсах участникам рейтинга Digital агентств будут начисляться баллы не только за победы в специализированных номинациях, но и в любых других конкурсных категориях. К примеру, Digital агентство может отличиться в номинациях дизайна, принта, комплексных или промо-кампаний.
Подводить итоги фестивального сезона ВРК будет в конце мая каждого года, в рамках очередного КМФР.