8may2009
The Daily Telegraph
The Daily Telegraph

Клинтон, Леннон и Урхол напомнят читателям The Daily Telegraph, что «широкое мышление окупается»

Автор: Надежда Анатольева

Одна из наиболее популярных британских газет The Daily Telegraph запускает глобальную рекламную кампанию, которая станет первой акцией издания за последние три года. Проект разработан агентством Adam & Eve.

Слоган акции – It pays to think big («Широкое мышление окупается») подкрепляется примерами людей и компаний, которым умение глобально мыслить помогло добиться успеха в жизни. В частности, рекламные постеры напомин

 

В четырехнедельной outdoor-кампании, бюджет которой оценивается в £500 тыс., будут задействованы рекламоносители, размещенные на центральных и пригородных железнодорожных станциях Лондона и в метро.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9