8may2009
The Daily Telegraph
|
Клинтон, Леннон и Урхол напомнят читателям The Daily Telegraph, что «широкое мышление окупается»Одна из наиболее популярных британских газет The Daily Telegraph запускает глобальную рекламную кампанию, которая станет первой акцией издания за последние три года. Проект разработан агентством Adam & Eve. |
Слоган акции – It pays to think big («Широкое мышление окупается») подкрепляется примерами людей и компаний, которым умение глобально мыслить помогло добиться успеха в жизни. В частности, рекламные постеры напомин
В четырехнедельной outdoor-кампании, бюджет которой оценивается в £500 тыс., будут задействованы рекламоносители, размещенные на центральных и пригородных железнодорожных станциях Лондона и в метро.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Тренд 2010: банки будут продвигать свои услуги по принципу сетевого маркетингаШеф-редактор интернет-службы «АиФ»: «Никогда полного слияния печатного и онлайн-контента не произойдет»Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентября 2009 года Российский рынок рекламы за 9 месяцев сократился на третьСто крупнейших рекламодателей в России потратили за год 4,5 миллиарда долларов