25aug2009
Ледяная свежесть
|
Unilever борется с перхотью с помощью ледяной свежестиКомпания Unilever проводит рекламную кампанию в наружной рекламе шампуня «Clear vita ABE «Ледяная свежесть» против перхоти». |
50 конструкций, размещенных в Москве, - продолжение кампании, которая началась на телевидении в июле этого года. Ее суть – Clear избавляет от перхоти и дарит ощущение ледяной свежести.
В связи с этим нестандартные конструкции – билборды, где экстендер реализован в виде льда и объемных флаконов продукта, – отражают основные характеристики бренда: шампунь охлаждает, тонизирует, обладает длительным освежающим эффектом.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Тренд 2010: банки будут продвигать свои услуги по принципу сетевого маркетингаШеф-редактор интернет-службы «АиФ»: «Никогда полного слияния печатного и онлайн-контента не произойдет»Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентября 2009 года Российский рынок рекламы за 9 месяцев сократился на третьСто крупнейших рекламодателей в России потратили за год 4,5 миллиарда долларов