25aug2009
Ледяная свежесть
Ледяная свежесть

Unilever борется с перхотью с помощью ледяной свежести

Автор: Надежда Анатольева

Компания Unilever проводит рекламную кампанию в наружной рекламе шампуня «Clear vita ABE «Ледяная свежесть» против перхоти».

50 конструкций, размещенных в Москве, - продолжение кампании, которая началась на телевидении в июле этого года. Ее суть – Clear избавляет от перхоти и дарит ощущение ледяной свежести.

В связи с этим нестандартные конструкции – билборды, где экстендер реализован в виде льда и объемных флаконов продукта, – отражают основные характеристики бренда: шампунь охлаждает, тонизирует, обладает длительным освежающим эффектом.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9