Купить:
AdReport Digital. intemet & mobile marketing magazine
Home
О проекте
Digital
Internet & Mobile
Интернет-медиа
SMM
e-Commerce
Интернет-маркетинг
Мобильный маркетинг
nonDigital
Медиа бизнес
TВ-Продажи
ТВ & радио
Пресса
Indoor & Outdoor
PR-digest
Исследования
Рынок
Рынок
Люди
Интервью
Рекламный рынок
Networks
Креатив
Архив
Фестивали рекламы
Анонсы
Special
Проекты портала
Авторские колонки
Видеоподкасты
PROpeller Digital
Digital Experts
Политика
1
dec
2009
Парламент намерен ограничить права СМИ на время избирательной кампании
На согласительном совете глав комитетов и лидеров парламентских фракций приняли решение рассмотретьво втором чтении поправки к законам относительно организации и проведения президентских выборов.
PR-digest
//
Политика
Tweet
2
dec
2009
Определены сроки теледебатов кандидатов в президенты Украины
Телевизионные дебаты кандидатов в президенты Украины пройдут с 4 по 15 января 2010 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Центральной избирательной комиссии страны Игоря Жиденко.
PR-digest
//
Политика
Tweet
9
dec
2009
Тимошенко потратила на политическую рекламу в Киеве свыше $30 млн
Президент Виктор Ющенко заявил, что премьер-министр Юлия Тимошенко потратила на политическую рекламу в Киеве свыше 30 миллионов долларов
PR-digest
//
Политика
Tweet
10
dec
2009
Политагитация проникла в кинотеатры
Политическая реклама c ситилайтов и телевидения переместилась еще и на экраны кинотеатров.
PR-digest
//
Политика
Tweet
16
dec
2009
Праздник «мертвых душ»
В декабре «большая тройка» может потратить до 90 млн долл. на нелояльных абонентов
PR-digest
//
Политика
Tweet
13
jan
2010
Кампании кандидатов в большей степени рекламные, нежели идеологические
Подходит к концу избирательная кампания. Через несколько дней состоится ее «апофеоз» - первый тур выборов президента Украины. Какие политические технологии были наиболее популярны в ходе кампании? Какие – неудачными? Какие – невостребованными?
PR-digest
//
Политика
Tweet
13
jan
2010
Медиа-активность большинства украинских кандидатов в президенты растет
По результатам проведенного Информационным центром "ЭЛВИСТИ" еженедельного анализа упоминаемости кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие большинства кандидатов на прошедшей неделе (с 4 по 10 января) увеличилось.
PR-digest
//
Политика
Tweet
15
jan
2010
Сегодня завершается агитация и реклама кандидатов в президенты
На территории страны должна быть снята вся наружная реклама.
PR-digest
//
Политика
Tweet
19
jan
2010
Кандидаты в президенты потратили на агитацию около $800 млн
Подсчитав немалые траты кандидатов в президенты в завершившейся избирательной гонке, можно сказать, что более всех на свою избирательную кампанию расточили Виктор Янукович и Юлия Тимошенко.
PR-digest
//
Политика
Tweet
8
feb
2010
Рекламные бюджеты политических сил растут, но интернет их не увидит
Несмотря на то, что количество пользователей сети интернет растёт в геометрической прогрессии, большинство политических рекламодателей являются сторонниками традиционных средств массовой информации (печатные издания, телевиденье), сообщает интернет-издание Bizreport.com.
PR-digest
//
Политика
Tweet
9
feb
2010
Почему Тимошенко проиграла, какие ошибки были допущены в предвыборной кампании ТигрЮли?
Большинство рекламистов в один голос твердили, что эта кампания Тимошенко - едва ли не лучшая рекламная кампания года.
PR-digest
//
Политика
Tweet
10
feb
2010
Экзит-полы и их роль в украинском обществе
Проведение экзит-полов считается признаком демократичности общества - во-первых, потому что их проводят независимые структуры, а во-вторых, потому что граждане добровольно в них участвуют.
PR-digest
//
Политика
Tweet
18
feb
2010
Автор слогана «Вона» готова судиться с Блоком Тимошенко
Елена Петрова, придумавшая известную всей стране рекламу, говорит, что ей дали за идею 1000 долларов.
PR-digest
//
Политика
Tweet
11
mar
2010
Южноуральские пиарщики придумали, как провести предвыборную компанию и не заплатить ни копейки
Это должно войти во все учебники по PR. Политтехнологи, работающие на выборах в Челябинской области, изобрели бесплатный и действенный способ агитации.
PR-digest
//
Политика
Tweet
1-20
21-40
Авторские колонки
Андрій Партика
Світло екранів у темряві: як рекламний ринок адаптується до відімкнень
TВ-Продажи
Вячеслав Булавин ушел от «донецких»
Ростислав Касьяненко
Atlantic Group разменял 3-й десяток: как всё было
Агентства
АГЕНТСТВА
125
МЕДИА
70
ГРУППЫ
9