12apr2010
КМФР
|
Организационный комитет 11-го КМФР объявил состав жюри прессы.Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил состав жюри прессы. |
Это жюри на фестивале оценивает конкурсы ТВ-рекламы, печатной рекламы и постеров для наружной рекламы и определяет две лучшие работы. Награды в номинации «Приз прессы» приравниваются по своей значимости (исходя из суммы начисленных баллов) к «золоту» в номинации «Рекламные кампании» (Advertising Campaigns) и к «лучшей работе конкурса» (best of) в номинациях телевизионной, интерактивной и печатной рекламы, Outdoor рекламы, медиа проектов, PR-проектов, проектов маркетинговых сервисов, а также мастерства в печатной рекламе и видео мастерства.
Председателем жюри стал Дмитрий Розенфельд, заместитель генерального директора «РБК Украина». Свою медийную деятельность он начал в 1998 году на телеканале СТБ, создав и возглавив службу маркетинга и аналитики. В 2000 году под его руководством в МСУ была создана первая в Украине специализация «Экономика и маркетинг коммерческого телевидения». Также он консультировал региональные и национальные телекомпании, разрабатывая разнообразные маркетинговые и аналитические проекты. С осени 2006 г. занимал должность вице-президента НТКУ, курировал направление маркетинга. C 1 февраля 2008 года занимает должность заместителя генерального директора «РБК Украина». В компании «РБК-Украина» Дмитрий Розенфельд занимается развитием и связями с общественностью.
Членами жюри в этом году будут:
Андрей Пуртов, главный редактор журнала Identity (Россия). Андрей имеет более чем 20-летний опыт в бизнесе, брендинге и корпоративной идентичности. В 2000, он стал соучредителем и генеральным директором брендинговой компании ArtGraphics.ru, работы которой получили признание на многих дизайнерских конкурсах в номинациях «товарные знаки» и «фирменный стиль» - «Тамга», «DeArt, «PROFI», «Идея», «Золотая блоха», «ММФР», «Белый квадрат» - а также были опубликованы в авторитетных международных дизайнерских каталогах, в том числе в четырех каталогах серии LogoLounge. В 2004 году Андрей стал издателем и главным редактором журнала Identity, посвященному брендингу и дизайну, который уже после выхода первого номера был признан «Дебютом года в России в области рекламы и маркетинга». Журнал Identity имеет уникальную специализацию и аудиторию, получая информацию непосредственно от мировых лидеров в области брендинга - таких компаний как Landor, Wolff Olins, Cato Purnell Partners, Pentagram, Lippincott, MetaDesign.
Андрей написал множество статей о корпоративной идентичности и брендинге. Он также является автором и соавтором более чем 50 товарных знаков. Он также является продюсером международной конференции по брендингу HiBrand 2010 и председателем оргкомитета международного конкурса Identity: Best of the Best, членом Совета Ассоциации брендинговых компаний России. Он входит в состав жюри ряда конкурсов в области брендинга, маркетинга и дизайна в России и СНГ, а также в экзаменационную комиссию на курсе «Визуальные коммуникации» в «Британской высшей Школе дизайна».
Летом 2009 года Андрей был включен в число мировых экспертов в области брендинга на сайте www.identityworks.com, начал вести блог по брендингу http://www.pourtov.com/, а с осени 2009 года начинает преподавание своего курса «Брендинг» в «Британской высшей Школе дизайна».
Андрей написал множество статей о корпоративной идентичности и брендинге. Он также является автором и соавтором более чем 50 товарных знаков. Он также является продюсером международной конференции по брендингу HiBrand 2010 и председателем оргкомитета международного конкурса Identity: Best of the Best, членом Совета Ассоциации брендинговых компаний России. Он входит в состав жюри ряда конкурсов в области брендинга, маркетинга и дизайна в России и СНГ, а также в экзаменационную комиссию на курсе «Визуальные коммуникации» в «Британской высшей Школе дизайна».
Летом 2009 года Андрей был включен в число мировых экспертов в области брендинга на сайте www.identityworks.com, начал вести блог по брендингу http://www.pourtov.com/, а с осени 2009 года начинает преподавание своего курса «Брендинг» в «Британской высшей Школе дизайна».
Виталий Чирков, главный редактор журнала LQ. До 2003 года жил и работал в Израиле, где и начал заниматься медиа. Работал в юмористической газете «Беседер?», выпускал мужской журнал «Мастер М», имевший большой успех среди русскоязычного населения Израиля. Был одним из инициаторов создания в Израиле русскоязычного радио и русскоязычных телепрограмм.
Вернувшись в Украину, стал шеф-редактором газеты «Сегодня», которую фактически возглавлял до 2006 года. Потом ушел в «Медиа Инвест Групп» директором по развитию. В 2007 г. запустил «неожиданный женский журнал» LQ - журнал сделан по образцу наиболее популярных мужских глянцевых изданий, только ориентирован сугубо на женскую аудиторию. Сегодня LQ уверенно завоевывает позиции на рынке глянца и успешно занял нишу «умной» женской прессы. «Реклама занимает в нашей жизни более чем существенное место и чем умнее, веселее и точнее она будет, тем лучше», - уверен Виталий.
Артем Вакалюк, журналист, копирайтер. В 2006 г. окончил Военный институт КНУ им. Тараса Шевченко по специальности «переводчик английского и испанского языков». Покинув ряды Вооруженных Сил, с марта 2007 года профессионально занимается журналистикой. До февраля 2010 г. - медийный обозреватель отдела «Рынки» ежедневной деловой газеты «Экономические известия». С декабря 2008 г. и по настоящее время - аналитический обозреватель Всеукраинской рекламной коалиции. В настоящее время сотрудничает с рядом деловых и общественно-политических изданий как независимый автор, освещая тему рекламы, коммуникаций и медиа. С марта 2010 г. развивает свой собственный интернет-проект - рекламный портал http://www.adsmarket.com.ua/
Ирина Миронова, журналист. Закончила Донецкий Национальный Университет по специальности «Английский язык и литература» с отличием. С 2008 года - корреспондент ведущего делового ежедневного издания «Коммерсант». Более 200 материалов, включая новостные заметки и аналитические тенденции по теме реклама, маркетинг, СМИ. «Для меня приглашение от Всеукраинской рекламной коалиции стать членом жюри стало приятной неожиданностью. Я пишу о рекламе уже почти два года, за это время увидела, насколько это сильный инструмент, влияющий на принятие решений конкретными людьми. Правда, иногда эффект от рекламы получается прямо противоположный ожидаемому. Посмотрим, насколько успешно конкурсанты справились с задачей в этом году», - говорит она