12apr2010
![]() КМФР
|
Организационный комитет 11-го КМФР объявил состав жюри прессы.Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил состав жюри прессы. |
Это жюри на фестивале оценивает конкурсы ТВ-рекламы, печатной рекламы и постеров для наружной рекламы и определяет две лучшие работы. Награды в номинации «Приз прессы» приравниваются по своей значимости (исходя из суммы начисленных баллов) к «золоту» в номинации «Рекламные кампании» (Advertising Campaigns) и к «лучшей работе конкурса» (best of) в номинациях телевизионной, интерактивной и печатной рекламы, Outdoor рекламы, медиа проектов, PR-проектов, проектов маркетинговых сервисов, а также мастерства в печатной рекламе и видео мастерства.

Членами жюри в этом году будут:

Андрей Пуртов, главный редактор журнала Identity (Россия). Андрей имеет более чем 20-летний опыт в бизнесе, брендинге и корпоративной идентичности. В 2000, он стал соучредителем и генеральным директором брендинговой компании ArtGraphics.ru, работы которой получили признание на многих дизайнерских конкурсах в номинациях «товарные знаки» и «фирменный стиль» - «Тамга», «DeArt, «PROFI», «Идея», «Золотая блоха», «ММФР», «Белый квадрат» - а также были опубликованы в авторитетных международных дизайнерских каталогах, в том числе в четырех каталогах серии LogoLounge. В 2004 году Андрей стал издателем и главным редактором журнала Identity, посвященному брендингу и дизайну, который уже после выхода первого номера был признан «Дебютом года в России в области рекламы и маркетинга». Журнал Identity имеет уникальную специализацию и аудиторию, получая информацию непосредственно от мировых лидеров в области брендинга - таких компаний как Landor, Wolff Olins, Cato Purnell Partners, Pentagram, Lippincott, MetaDesign.
Андрей написал множество статей о корпоративной идентичности и брендинге. Он также является автором и соавтором более чем 50 товарных знаков. Он также является продюсером международной конференции по брендингу HiBrand 2010 и председателем оргкомитета международного конкурса Identity: Best of the Best, членом Совета Ассоциации брендинговых компаний России. Он входит в состав жюри ряда конкурсов в области брендинга, маркетинга и дизайна в России и СНГ, а также в экзаменационную комиссию на курсе «Визуальные коммуникации» в «Британской высшей Школе дизайна».
Летом 2009 года Андрей был включен в число мировых экспертов в области брендинга на сайте www.identityworks.com, начал вести блог по брендингу http://www.pourtov.com/, а с осени 2009 года начинает преподавание своего курса «Брендинг» в «Британской высшей Школе дизайна».
Андрей написал множество статей о корпоративной идентичности и брендинге. Он также является автором и соавтором более чем 50 товарных знаков. Он также является продюсером международной конференции по брендингу HiBrand 2010 и председателем оргкомитета международного конкурса Identity: Best of the Best, членом Совета Ассоциации брендинговых компаний России. Он входит в состав жюри ряда конкурсов в области брендинга, маркетинга и дизайна в России и СНГ, а также в экзаменационную комиссию на курсе «Визуальные коммуникации» в «Британской высшей Школе дизайна».
Летом 2009 года Андрей был включен в число мировых экспертов в области брендинга на сайте www.identityworks.com, начал вести блог по брендингу http://www.pourtov.com/, а с осени 2009 года начинает преподавание своего курса «Брендинг» в «Британской высшей Школе дизайна».

Вернувшись в Украину, стал шеф-редактором газеты «Сегодня», которую фактически возглавлял до 2006 года. Потом ушел в «Медиа Инвест Групп» директором по развитию. В 2007 г. запустил «неожиданный женский журнал» LQ - журнал сделан по образцу наиболее популярных мужских глянцевых изданий, только ориентирован сугубо на женскую аудиторию. Сегодня LQ уверенно завоевывает позиции на рынке глянца и успешно занял нишу «умной» женской прессы. «Реклама занимает в нашей жизни более чем существенное место и чем умнее, веселее и точнее она будет, тем лучше», - уверен Виталий.

Артем Вакалюк, журналист, копирайтер. В 2006 г. окончил Военный институт КНУ им. Тараса Шевченко по специальности «переводчик английского и испанского языков». Покинув ряды Вооруженных Сил, с марта 2007 года профессионально занимается журналистикой. До февраля 2010 г. - медийный обозреватель отдела «Рынки» ежедневной деловой газеты «Экономические известия». С декабря 2008 г. и по настоящее время - аналитический обозреватель Всеукраинской рекламной коалиции. В настоящее время сотрудничает с рядом деловых и общественно-политических изданий как независимый автор, освещая тему рекламы, коммуникаций и медиа. С марта 2010 г. развивает свой собственный интернет-проект - рекламный портал http://www.adsmarket.com.ua/
