28jul2009
ролик
|
Названа пятерка самых пугающих рекламных роликовОдним из наиболее пугающих рекламных роликов был признан QUIT Smoking Australia о вреде курения. Об этом сообщает новостной портал UTalkMarketing, назвавший пять роликов, привлекающих внимание потребителей за счет сильных эмоций: страха, отвращения и ужаса. |
В пятерку попала реклама Audi с пауками, а также ролик Nike, в котором главная героиня благодаря занятиям спортом спасается от маньяка.
В "самые пугающие" UTalkMarketing зачислил также два ролика энергетических напитков - Tango и K-Fee. Реклама Tango, в частности, была признана слишком пугающей для детей и запрещена к показу.
В некоторых случаях, впрочем, рекламные регуляторы разрешают демонстрацию рекламы, вызывающей неприятные чувства у потребителей. Так, в апреле текущего года Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) одобрил рекламный ролик, в котором мужчина вытаскивает изо рта дохлую крысу. Реклама призвана оградить потребителей от покупки фальшивых лекарств в интернете.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Найти любой видеоролик за минуту – это возможно!You-Tube пошатнулся – идет новый сайт с видео-контентомАмериканский ресурс о рекламе AdWeek назвал лучшей рекламой 2012 года видео про трех поросятИраклий Махатадзе о съемках промо ролика нового сезона и формуле успеха шоу «Україна має талант»"Машина счастья". Новый вирусный ролик Coca Cola собрал более 1 млн просмотров на YouTube