22jul2005

СТБ запускает новый проект стоимостью $1 млн.

В новом сезоне телеканал СТБ запускает игру «Вопросы для чемпионов». Бюджет этого развлекательно-познавательного шоу – более $1 млн. в год.

«Вопросы для чемпионов» – знаменитый международный формат, идущий во многих странах. Во Франции «Questions Pour Un Champion» – это успех, длящийся уже 16 лет (игра идет на канале France3). В Великобритании программа выходит в эфир под названием «Going for Gold» (телеканал BBC).

Владимир Бородянский, руководитель телеканала СТБ: «С экономической точки зрения любому телеканалу выгодней покупать и показывать уже успешные программы. Но через девять месяцев после ре-старта СТБ мы готовы инвестировать значительные деньги в производство собственного игрового шоу. Международный формат будет „заточен” под Украину. Мы бы хотели, чтобы у нас, как, например, во Франции, „Вопросы для чемпионов” вышли за пределы телеэкрана. Там во многих городах созданы клубы поклонников этой игры. Они проводят свои чемпионаты, а победителей отправляют на телевидение».

«Вопросы для чемпионов» отличаются от подобных шоу динамичной драматургией игры, которую подчеркнет ведущий Юрий Горбунов.

Еще одно отличие от других игр, созданных по международному формату, – в более широких возможностях для нестандартного рекламного присутствия: от внедрения торговой марки в студийные декорации до интеграции в вопрос.

Производством игры занимается украинская телевизионная производственная компания «Студия „Пилот”».

«Вопросы для чемпионов» будут выходить в эфир СТБ ежедневно в прайм-тайм.

Первый эфир – 29 августа. Формат «Вопросов для чемпионов» разработан одной из крупнейших компаний по созданию международного телевизионного контента FremantleMedia. Проекты FremantleMedia – от локализированных игровых форматов до реалити-шоу и сериалов – идут в более чем 40 странах. В портфолио этого творческого объединения такая «классика жанра» как The Price is Right, Family Feud и Idol.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9