9sep2005

"Шаловливые ручки" рулевых отечественного телевидения

Последние события — коррупционый скандал, инициированный экс-госсекретарем А. Зинчеко вскоре после демарша М.Бродского и усиленный пресс-кронференцией Н.Томенко, затем отставка правительства и последовавшие за ней заявления Ю.Тимошенко на «Интере» — открывают новую страницу не только в политической жизни страны. Они дают лишний повод задуматься над ближайшими перспективами украинского медиапространства, прежде всего — телевизионного.

По словам Тимошенко, во время переговоров с окружением Президента ей был сформирован ряд требований. Одним из них было "условие, при котором я должна подать руку не Президенту, а его команде — Порошенко, Мартыненко, Третьякову, Бессмертному... Но как я могу протянуть им руку, если их руки постоянно заняты, поскольку они постоянно что-нибудь тырят в стране?! Как эти руки найти?!" — вопрошает экс-премьер.

Как считают эксперты, сегодня именно эти ручки, которые Юлия Владимирована характеризовала, как весьма "шаловливые", последовательно "дергают за ниточки" ведущих игроков на отечественном медиарынке.

...Ющенко доверял своим, Тимошенко — своим.
«Она решила уйти в отставку за два месяца до выборов и кинуть вас, Виктор Андреевич. Ни единому ее слову верить нельзя».
«Он не подаст тебя премьером, ни за что. А идти в блоке со всей его компанией — убить свой рейтинг навсегда».
«Это она организовала скандал по вашему сыну, заказав материал журналистам «УП», и это — только начало. Ее цель — полная ваша дискредитация к апрелю будущего года».
«Он не воспринимает никаких аргументов. Какие бы факты ему ни положили на стол о деяниях Третьякова, Порошенко, Червоненко, он твердит о том, чтобы мы не сводили счеты со своими политическими оппонентами и не следили за его людьми».
«Посмотрите, как она пиарится. Фрадков или белорусский премьер сидят тише воды, ниже травы, давая пресс-конференцию раз в полгода. Она же не слазит с экрана».
«Сколько можно терпеть! Они разграбили НАК, они хотят у Фирташа купить за 2,5 млрд. долю в «Росукрэнерго», они украли Ильичевский порт. Это все вылезет, ты хочешь проассоциироваться со всем этим?».
«Она в сговоре с «Приватом». Они вернули ей долги, а теперь на совместный с ней офшор покупают 40 процентов «Плюсов». Это валит все наши договоренности с Пинчуком о каналах».
«Он лично звонил Партыке, лично звонил Коломойскому. У тебя иллюзия, что ты ведешь борьбу с Петей и Пинчуком, ты воюешь с ним»…
Короче говоря, часть аргументов и той, и другой стороны полностью соответствовала действительности, часть являлась заблуждением, часть — сознательной дезинформацией лидеров.

«КАК РОЖДАЛАСЬ СКАЗКА И УМЕР МИФ», "Зеркало Недели", 10.09.2005

Две фразы в материале "ЗН" [специально выделенные нами] заставляют думать, что и экспансия на телевизионній рынок телеканалов К1&К2 (инвестором которых является вышеупомянутый Д.Фирташ), и намерения группы «Приват» прикупить долю «1+1», и продажа (либо передача в управление) Пинчуком каналов его медиахолдинга структурам, близким к окружению Президента (по одной из версий — в обмен на сохранение за ним позиций по НФЗ) имеют четко выраженную политическую окраску. То есть, катализатором всех этих процессов являются, прежде всего, парламентские выборы-2006.

Приводим два анекдота дня — один вчерашний (хотя и "бородатый", но аналогии просматриваются), один уже сегодняшний.

Анекдот дня отставки Кабинета.

Идет генерал по плацу, видит бычек валяется. Он: "Чей это бычек, я вас спрашиваю, чей бычек?!!"
Мимо дембель идет - да ничей. Берите курите товарисч генерал :-)

Анекдот следующего дня.

Отдохнувший в отпуске, посвежевший и загоревший Виктор Федорович Янукович неспешно прогуливался по Киеву, поедая мороженое "Каштан", когда навстречу ему идет Тимошенко. Юлия Владимировна при этом деловито тащит на плече связку разнообразных транспарантиков: "Банду Ющенко под суд!", "Долой оранжевую олигархию!" и прочих в том же духе.
Виктор Федорович аж поперхнулся шоколадной глазурью:
— Что за?.. Юлия Владимировна... Вы ли это? Но... кто Вы теперь? 
— Кто, кто... — сварливо ответила Юлия Владимировна, — Шуфрич в пальто. Оппозиция я, не видишь что ли? А ты кто?
— А я теперь уже и не знаю... — Виктор Федорович растерянно развел руками.
Мороженое отвалилось от палочки и, чавкнув, упало на ботинок. Виктор Федорович долго еще стоял на улице, с разинутым ртом глядя вслед новой оппозиции.

P.S. Иллюстрация — заимствованная. Прошу простить за разовое употребение тюркского диалекта — это всего лишь дань уважения копирайтеру.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9