1mar2010
деньги
деньги

В 2010 году украинский рынок телемаркетинга вырастет на 40%

По материалам: proreklamu.com

За последние 3 года рынок услуг телемаркетинга (ТМ) в Украине вырос в 2 раза и сегодня составляет около 25 млн грн. в год.

В текущем году тенденция роста сохранится, а функциональность этих услуг будет расширяться. Такого мнения придерживается коммерческий директор ГК eCall Мария Тугай.

«В течение 2010 года объем рынка телемаркетинга в денежном эквиваленте увеличится примерно на 40%. Уже сейчас четко видна тенденция: украинцы перестали бояться покупок по телефону и с каждым годом расширяют линейку заказываемых товаров все больше и больше», – отмечает г-жа Тугай.

На сегодняшний день компании, предоставляющие услуги продаж по телефону, наделяют данный вид сервиса дополнительными функциями – они позволяют сделать контакт с потенциальным клиентом максимально эффективным, рассказывает эксперт ГК eCall. По ее словам, эффективность продаж по холодным базам (базы, являющиеся основой для первоначальной рассылки/обзвона) в среднем составляет 4-6%, а по специализированным базам и при кросс-продажах может достигать 50%. На разных проектах эффективность может быть разной в зависимости от стоимости продаваемого продукта/услуги, спроса на нее и т. д.

«Если говорить о заграничном опыте, то, например, в США, по данным исследований, с помощью телемаркетинга продается товаров и услуг более чем на $600 млрд в год. Причем этот рынок в течение последних десяти лет ежегодно увеличивался на 10 и более процентов, – рассказывает Мария Тугай. – В Соединенных Штатах сейчас открыто более 70 тысяч колл-центров, в которых занято до 3% трудоспособного населения страны, и на каждые 100 тысяч населения приходится около 900 операторов КЦ».

Что же касается украинского рынка ТМ, здесь эксперт видит потенциал роста в посткризисном оживлении потребительского спроса и возобновлении доверия украинцев к финучреждениям. «Если доверие населения к финансовому сектору в целом и банкам в частности повысится, то очень активно будут продаваться кредиты и депозиты. Кроме того, активизируется продажа Интернета, кабельного/спутникового ТВ, а также «стандартные» телемаркетинговые продажи – каталожные товары, косметика и парфюмерия, книги и билеты, контент для мобильных телефонов и многое другое. В целом, предпосылки развития телемаркетинга в нашей стране весьма хорошие», – резюмирует коммерческий директор eCall.

Справка о компании:
ГК eCall включает в себя коммерческий контакт-центр класса премиум eCall, бюджетный контакт-центр Hotliner (предоставляющие полный спектр аутсорсинговых услуг входящего и исходящего телефонного маркетинга и являющиеся лидерами на украинском рынке услуг контакт-центров), а также коллекторскую компанию Verdict. Компания Verdict занимает лидирующее положение среди украинских коллекторов, владея 3,2 млрд грн. проблемных активов под управлением (по имеющимся оценкам, в начале 2009 г. компании принадлежало 29% рынка). ГК eCall основана в 2005 г. и является предприятием со 100% иностранных инвестиций.

Компания FinPR – первая в Украине специализированная компания в сфере финансового PR и коммуникационного консалтинга. Компания предоставляет комплексные услуги по информационному сопровождению клиента с целью наладить его деловую репутацию, тем самым повышая инвестиционную привлекательность.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9