26apr2013

Для креативной рекламы необходимо время. Эксперт IAB

Автор: Павел Козаченко

Венгерский эксперт Interactive Advertising Bureau (IAB) Эндре Сомоги на YALTA Digital Forum представил пять шедевров венгерских диджитал-агентсв

Сомоги говорит, что клиенты зачастую хотят от агентств выполнение работы за меньшие деньги в более короткий срок.

В первом из роликов говорится о том, что если собрать талантливых детей и дать им десять секунд на завершение рисунков, то у всех получится пракически одинаковый рисунок. А если десять минут - то тогда рисунки становятся гораздо более креативными. Поэтому для хорошей креативной рекламы необходимо время и клиенты должны это понимать.

"Мы поняли, что вдохновение креативщиков требует времени", - отмечает Сомоги.

В рамках YALTA Digital Forum, который проходит на территории премиум-курорт Palmira Palace****, впервые в Украину приехали эксперты Interactive Advertising Bureau (IAB)

Международная сеть ассоциаций IAB работает более чем в 40 странах на 4 континентах.

Именно эта организация занимается установкой стандартов рекламы в Интернете, проводит различные исследования.

Для участия в конференции Marketing*Media*Money приехали эксперты Interactive Advertising Bureau (IAB) Ярослав Соболевский (Варшава), Иона Анеску (Бухарест), Эндре Сомоги (Будапешт) и даже итальянский специалист Джанни Каталфамо.


Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9