|
Украинский комитет диджитал-агентств трансформируется и расставляет приоритетыЦифровой рынок изменился. Появились агентства перфоманс-маркетинга, которые прозрачно обслуживают медиа-обороты в открытых аккаунтах. |
Об этом сообщает UDAC на странице в Фейсбуке.
UDAC – украинский комитет диджитал-агентств трансформируется. Теперь это официально зарегистрированная организация Ukrainian digital advertising coalition, которая занимается развитием рынка цифровых сервисов.
«Комитет диджитал-агентств основали пионеры цифрового рынка в 2011 году. Они защищали интересы медиа и диджитал-агентств, боролись с непорядочными тендерами, – рассказывает исполнительный директор диджитал-коалиции Виталий Георгиев. – Попасть в организацию было сложно. Агентствам ставились три условия: два года работать в рекламном бизнесе, показать комитету презентацию компании и разделять ценности организации – прозрачность и открытость.
Последний «фильтр» отсеивал большинство кандидатов на вступление. В то время медиа-рынок зарабатывал на непрозрачных схемах и завышении цен на покупку медиа-площадей. Такая бизнес-модель по умолчанию считалось нормой. Сегодня – она безнадежно устарела.
За семь лет существования комитета цифровой рынок изменился. Кроме диджитал-агентств, например, появились агентства перфоманс-маркетинга, которые прозрачно обслуживают медиа-обороты в открытых аккаунтах.
Настало наше время.
Мы реанимируем деятельность ассоциации и выходим на рынок с ребрендингом – меняем название, суть и тактику организации. Название комитета трансформируется в Ukrainian digital advertising coalition. При этом аббревиатура UDAC остается прежней. Она полностью отвечает новому содержанию.
Цель – стать первым источником для цифровой трансформации бизнеса: от помощи выбора нового партнерского агентства до образовательных проектов».
«Мы уже утвердили стратегию организации – развитие украинского рынка цифровых маркетинговых сервисов, – говорит председатель правления UDAC Юрий Качкарда. – Нашими первыми тактическими шагами станут: разработка структуры и карты рынка агентств цифровых сервисов, разработка рейтинга агентств, внедрение системного образовательного направления по digital marketing, пересмотр рекомендаций по выбору партнеров.
Прозрачность и структурирование рынка – основные ценности, на которых строится наша деятельность. Мы подхватим изменения коммуникационного рынка и поможем агентствам улучшить их бизнес-модели, а клиентам сократить время на выбор партнеров.
Задача коалиции – конвертировать текущие клиентские запросы из «руки» на «мозги». Не «сделать сайт, запустить медийную рекламу», а «разобрать и понять запрос клиента», «разработать и внедрить стратегию.
Я предлагаю брендам и компаниям вступать в нашу организацию. Критерий – наличие digital-экспертизы внутри команды. Коалиция ждет единомышленников”.