16feb2018

Украинский комитет диджитал-агентств трансформируется и расставляет приоритеты

Цифровой рынок изменился. Появились агентства перфоманс-маркетинга, которые прозрачно обслуживают медиа-обороты в открытых аккаунтах.

Об этом сообщает UDAC на странице в Фейсбуке.

UDAC – украинский комитет диджитал-агентств трансформируется. Теперь это официально зарегистрированная организация Ukrainian digital advertising coalition, которая занимается развитием рынка цифровых сервисов.

«Комитет диджитал-агентств основали пионеры цифрового рынка в 2011 году. Они защищали интересы медиа и диджитал-агентств, боролись с непорядочными тендерами, – рассказывает исполнительный директор диджитал-коалиции Виталий Георгиев. – Попасть в организацию было сложно. Агентствам ставились три условия: два года работать в рекламном бизнесе, показать комитету презентацию компании и разделять ценности организации – прозрачность и открытость.

Последний «фильтр» отсеивал большинство кандидатов на вступление. В то время медиа-рынок зарабатывал на непрозрачных схемах и завышении цен на покупку медиа-площадей. Такая бизнес-модель по умолчанию считалось нормой. Сегодня – она безнадежно устарела.

За семь лет существования комитета цифровой рынок изменился. Кроме диджитал-агентств, например, появились агентства перфоманс-маркетинга, которые прозрачно обслуживают медиа-обороты в открытых аккаунтах.

Настало наше время.

Мы реанимируем деятельность ассоциации и выходим на рынок с ребрендингом – меняем название, суть и тактику организации. Название комитета трансформируется в Ukrainian digital advertising coalition. При этом аббревиатура UDAC остается прежней. Она полностью отвечает новому содержанию.

Цель – стать первым источником для цифровой трансформации бизнеса: от помощи выбора нового партнерского агентства до образовательных проектов».

«Мы уже утвердили стратегию организации – развитие украинского рынка цифровых маркетинговых сервисов, – говорит председатель правления UDAC Юрий Качкарда. – Нашими первыми тактическими шагами станут: разработка структуры и карты рынка агентств цифровых сервисов, разработка рейтинга агентств, внедрение системного образовательного направления по digital marketing, пересмотр рекомендаций по выбору партнеров.

Прозрачность и структурирование рынка – основные ценности, на которых строится наша деятельность. Мы подхватим изменения коммуникационного рынка и поможем агентствам улучшить их бизнес-модели, а клиентам сократить время на выбор партнеров.

Задача коалиции – конвертировать текущие клиентские запросы из «руки» на «мозги». Не «сделать сайт, запустить медийную рекламу», а «разобрать и понять запрос клиента», «разработать и внедрить стратегию. 

Я предлагаю брендам и компаниям вступать в нашу организацию. Критерий – наличие digital-экспертизы внутри команды. Коалиция ждет единомышленников”.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9