26nov2013
biglike
biglike

Сарафанное радио пришло в Интернет

Автор: Александр Казайкин

Точнее, сарафанное радио пришло как бы немного однобоко. Но все-таки пришло!

Проект Biglike позволяет своим юзерам получать гигантские скидки. Что в обмен, скажете вы. А в обмен юзер обязуется рассказать как можно больше информации про конкретное кафе или ресторан друзьям в социальных сетях.

Ни для кого не секрет, что «друзья» в соцсетях в большинстве своем никакие не друзья. Так, коллеги, приятели и прочие.

И чтобы получить свой собственный скидочный купон, нужно просто сообщить друзьям о выгодном акционном предложении на портале Biglike. Или на сайте магазина или кафе, которое состоит с Biglike в отношениях. Партнерских.

С помощью мобильного приложения без пяти минут покупатель делится своей «новостью» со своими «друзьями» в социальной сети (как вариант – в социальных сетях).

Мол, в таком-то кафе проводится такая-то акция.

Причем текст может быть произвольным. Только без мата.

Это сообщение размещается в профиле его социальной сети с ссылкой на акцию, а друзья видят его в новостной ленте.

После этого заинтересовавшиеся друзья проходят по ссылке, видят условия акции, и возможно, желая получить скидку и для себя, добавляют сообщение об акции и в свой профиль. И так далее.

Портал Biglike можно назвать «сарафанным радио». А можно – «пирамидой третьего тысячелетия». 

Но дело в том, что «сарафанное радио» никогда не давало сбоев, а в современных условиях тем более.

Дело в том, что Biglike измеряет в реальном времени, сколько человек просмотрели акцию, и сколько – подписались.

Так что пирамиды переместились в Интернет.
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9