29oct2002

Вадим Яценко открыл Universal McCann Ukraine

24 октября киевский офис McCann-Erickson Worldwide объявил о запуске в Украине бренда Universal McCann (UM). Отныне все медиа-операции Linea 12/ McCann-Erickson будет осуществлять именно эта структура. Открытие в Киеве подразделения UM ознаменовало завершение процесса реорганизации медиа-структуры McCann-Erickson в Восточной Европе. Теперь Universal McCann представлен в 42 странах Европы и в 132 странах мира.

Глобальный запуск UM состоялся в Нью-Йорке ровно 3 года назад, 29 октября 1999 года. Вопреки отраслевой тенденции полного отделения медиа-подразделений от рекламных агентств, отвечающих за стратегию и креативные разработки, McCann-Erickson Worldwide принял решение развить и использовать стратегические возможности, заключенные в медиа-деятельности группы.

Как подчеркнул г-н Джон Дунер, (в то время - CEO McCann-Erickson Worldwide): "Цель всемирного запуска Universal McCann состоит в развитии новых возможностей использования медиа, в создании медиа практики нового поколения, которая позволит усилить роль медиа в процессе построения бренда. Сегодня не достаточно разработки сообщения. Необходима еще и уникальная стратегия доставки сообщения потребителю. Мир медиа непрерывно усложняется, что увеличивает потребность в интеграции стратегического медиа планирования и креативной стратегии брэнда. Поэтому McCann-Erickson WW объявил о появлении новой организации, которая объединила в себя глобальный опыт в медиа операциях с опытом в создании эффективных креативных решений".

Спустя три года McCann-Erickson Group имеет достаточно подтверждений правильности выбранной стратегии. Universal McCann является медиа-оператором группы McCann-Erickson WorldGroup. Мировой оборот UM в 2001 г. составил $17.9 млрд. В 1999 году Universal McCann был назван "Медиа-агентством года" журналом Media & Marketing Europe.

В 2002 году Universal McCann получил Гран При в категории Media Lions на Каннском Фестивале, а СЕО Universal McCann WW г-н Робин Кент вошел в список наиболее влиятельных менеджеров в медиа бизнесе согласно журналу Advertising Age. По итогам первых 6 месяцев 2002 года UM возглавляет список агентств-лидеров по объемам новых бизнесов, выигранных в тендерах.

Агентство давно оперирует на украинском рынке, а ключевые менеджеры агентства работают с первых дней существования MCE в Украине. Опыт работы агентства на местном рынке отлично сочетается с международной поддержкой и сотрудничеством с другими офисами сети и региональными центрами. UM WW не только обеспечивает доступ к сетевым ресурсам и тренинги, но и позволяет украинским специалистам проявить себя в совместных проектах.

Украинский офис Universal McCann имеет амбициозное желание стать стратегическим партнером для своих Клиентов в построении архитектуры коммуникаций. Уникальная комбинация профессиональных методов, инструментов и опыта сотрудников будет использована для разработки наиболее эффективных бренд-коммуникаций и медиа решений.

Cправка
McCann-Erickson WorldWide - лидирующая международная рекламная сеть, объединяющая 205 офисов в 132 странах. Мировой оборот в 2001 г. составил $26,6 млрд

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9