Медиа бизнес

25dec2009

Автопроизводители резко увеличили объемы телерекламы

К концу текущего года автопроизводители значительно увеличили объемы размещений рекламы на телевидении.

тв
12jan2010

Телекомпании США начинают регулярное 3D-вещание

Сразу две американские телекомпании объявили о намерении начать в ближайшем будущем регулярное трехмерное вещание в США.

3D-вещание
12jan2010

«1+1» запускает новое шоу «Суперзірка», - «МедиаБизнес»

На телеканале «1+1» стартует новое шоу по лицензионной версии международного формата Popstars - «Суперзірка».

Суперзирка
14jan2010

Телеканалы, сделавшие ставку на молодую аудиторию, оказались в выигрыше

В прошлом году наибольший рост показали "Украина" и телеканалы предпринимателя Виктора Пинчука.

тв
15jan2010

"Интер" уходит из большого спорта

Входящий в группу "Интер" спортивный телеканал "Мегаспорт" в ближайшее время перестанет существовать в его нынешнем виде.

интер
21jan2010

Bigmir.net расширяет аудиторию с помощью аутдор-рекламы

Интернет, как медиаканал, по-прежнему активно пользуется "наружкой" для собирания (и, видимо, удержания) "юзеров".

Bigmir.net
25jan2010

Цифровое ТВ появится еще в 9 областях

В ближайшее время цифровое эфирное телевидение заработает еще в 9 областях Украины.

цифровое тв
25jan2010

Рекламодатели России перестали ждать обвала рынка на ТВ

Крупнейшие рекламодатели на ТВ перестали ждать снижения расценок на рекламу и уже заключили контракты на 2010 год.

тв
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9