Эта установка представляет собой настоящий арт-объект в городской среде. На щите 6х3 размещены фотографии с видами Санкт-Петербурга, хорошо известными каждому туристу. На них запечатлены такие достопримечательности города как Адмиралтейство, Зимний Дворец, Казанский Собор и Петропавловская Крепость. На переднем плане – логотип Pepsi и приветствие «Добро пожаловатьв Санкт-Петербург!». Проект реализован компанией News Outdoor по заказу агентства Optimum Media OMD.
Уникальность проекта заключается в том, что все элементы представляют собой экстендеры, которые смонтированы таким образом, что «закрывают» билборд. Изображения города располагаются в разных плоскостях за счет различной длины кронштейнов. Благодаря этому решению создаются объем и имитация хаотичного расположения фотографий. Название бренда, логотип и слоган созданы из световых коробов, общая площадь которых более 10 кв. м.
Месторасположение конструкции выбрано неслучайно: Московский проспект пересекается с Московским шоссе, которое является одним из основных въездовв Санкт-Петербург, отсюда и слоган-приветствие. Акция стартовала в конце прошлого года.