наружная реклама
|
Наружную рекламу ждут изменения16 апреля в Киевской городской государственной администрации состоялась встреча между участниками рынка наружной рекламы и представителями администрации. Инициатором встречи стал заместитель главы КМДА, куратор рекламной отрасли Игорь Добруцкий. |
Он представил отрасли руководителя Управления по вопросам рекламы Ольгу Щепак и директора КП "Киевреклама" Елену Бакаеву. Кроме того, он озвучил важные стратегические задачи для реформирования наружной рекламы и превращения города в действительно европейскую столицу.
Так, одним из принципиальных моментов является кардинальное уменьшение наружной рекламы в городе – в целом с 27 тысяч плоскостей до 20 тысяч плоскостей, а в центральных районах – на 50%. "Киев должен быть очищен до самых границ", - заявил Игорь Добруцкий.
Так, первый этап сокращений должен быть реализован уже в июне – рабочая группа из операторов и представителей администрации должна разработать принципы демонтажей, ключевые магистрали. Также на 6 месяцев будет введен мораторий на выдачу разрешений и установку новых конструкций. Для усиления общественного контроля за этими решениями в Комиссию по вопросам рекламы войдет представитель Ассоциации наружной рекламы Украины.
Также начата работа над согласованием Концепции наружной рекламы, которая должна работать уже с января 2011 года и кардинально изменить лицо города. В течение двух месяцев представители отрасли и администрации должны согласовать основные форматы, количественные показатели, принять альбом конструкций и правила игры.
Почти закончена работа над новыми Правилами наружной рекламы и методикой сбора арендной платы – это позволит упорядочить рынок и заявить о четких правилах игры, касающихся всех компаний.
Наконец, город будет обращать особое внимание на качественные показатели наружной рекламы – социальную рекламу, глобальные инвестиционные проекты. Так, уже к 9 мая будут размещены социальные сюжеты "День Победы", а на День города совместно с Ассоциацией наружной рекламы будет проведен Карнавал рекламы и проекционно-лазерное шоу.
Подобные инициативы позволят вывести наружную рекламу за границы стандартных щитов, и создадут европейские современные условия для развития уличной мебели.