11oct2010
конституция
конституция

Киевская реклама получила свою конституцию

По материалам: исполнительная дирекция АНРУ.

Главный для столичного рынка наружной рекламы документ, наконец, увидел свет. 6 октября был опубликован, а значит – вступил в силу, Порядок размещения наружной рекламы в г. Киеве.

С этого момента должен прекратиться период правового хаоса в отрасли, ведь все без исключения участники рынка получили довольно сбалансированный набор полномочий и обязанностей.


В первую очередь, распоряжение КГГА № 767 от 27.09.2010 года – именно под таким номером зарегистрирован Порядок – определяет функции главных органов взаимодействия и контроля на рынке. Этими органами являются Главное управление КГГА по вопросам рекламы и КП «Киевреклама», каждый из которых отвечает за ряд направлений, связанных с выдачей и отменой разрешений, заключением договоров с операторами, организацией демонтажа незаконно установленных конструкций.
Нормами Порядка заложен механизм контроля технического качества и внешнего вида рекламоносителей – теперь собственники ржавых и кривых щитов поставлены в крайне невыгодные экономические условия и должны либо модернизировать парк конструкций, либо освободить город от металлолома. Установлены также ограничения на размещение новых рекламоносителей – их нельзя размещать близко к уже установленным конструкциям.
Новый Порядок лишен старой болезни практически всех местных нормативных актов – несоответствия нормам Типовых правил размещения наружной рекламы, утвержденных Кабинетом Министров. Городские власти прислушались к пожеланиям экспертов рынка, указывавших на недопустимость новых правовых казусов и противоречий.

Руководитель АНРУ Артем Биденко: «Этим шагом местные власти подтвердили желание внести порядок и ясность в отрасли хозяйства, обладающие высоким экономическим потенциалом. Как одна из наиболее пострадавших из-за финансового кризиса, рекламная отрасль давно нуждалась в новых, прозрачных правилах игры. Вместе с разумной тарифной политикой, установить которую также оказалось по силам органам власти, эти усилия помогут восстановить киевский рекламный рынок в преддверии крупного международного спортивного форума – Евро-2012».

С текстом нового Порядка и действующей версией тарифов можно ознакомиться на сайте.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9