26may2009
однокласники
|
«Одноклассники» проводят тест на жадностьС недавнего времени социальная сеть «Одноклассники» стала рассылать следующие сообщения пользователям, которые отправляли какой-нибудь виртуальный подарок: «У пользователя, вашего друга закончился срок действия Вашего подарка. Чтобы сделать новый подарок, нажмите на [Подарить] ниже». |
Вадим Горшенин в своем ЖЖназывают это хорошей кризисной мерой от Никиты (Шермана – руководителя сети «Одноклассники» – Roem.ru) и шутят – «Интересней другое: сообщается ли что-нибудь аналогичное тому, кому ты сделал подарок. Ну типа: срок подарка от такого-то пользователя истек и он пока не решил, продлевать его действие или нет».
Ограниченность срока действия подарков – странная вещь, но она практикуется во многих социальных сетях. В данном же случае «Одноклассники» весьма удачно, с точки зрения увеличения текущей выручки, эксплуатируют нежелание людей выглядеть жадными при общении со своими друзьями и близкими.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
«Одноклассники» запустили конкурс для маркетологов. Приз — 500 000 гривенА.Тисменецкий и Е. Вернигора с 1 января будут продавать РБК, Mail.ru и "Одноклассники"Глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин намерен объединить почту с социальными сетямиВладелец Facebook и «ВКонтакте» планирует новый интернет-портал Директор Mail.ru Croup: «Одноклассники» могут объединиться с «Моим миром»