2jul2009

Интернет-реклама: минимум затрат – максимум отдачи

По материалам: pult.com.ua

Meeting Point Ukraine 9 июля в Киеве проводит конференцию, главной темой которой является интернет-маркетинг в условиях изменившегося рынка, в частности, – увеличение эффективности рекламных кампаний в условиях кризиса.

В ходе конференции участники обсудят возможности интернет-рекламы, особенности планирования рекламных кампаний в интернете и их отличие от рекламы в традиционных медиа.

Конференция ориентирована на компании, активно использующие Интернет как один из основных каналов продвижения своих товаров и услуг.

Основные вопросы конференции:

§ Качественная и количественная характеристика украинской аудитории Интернета;
§ Особенности планирования рекламных кампаний в сети Интернет;
§ Выбор рекламных носителей и рекламных площадок;
§ Отличия рекламных кампаний в интернете от рекламных кампаний в неинтерактивных каналах;
§ Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете;
§ Определение наиболее эффективных методов и способов рекламы;
§ Как выбрать площадки для рекламы;
§ Как распределить бюджет между всеми видами рекламы в Интернете

Среди докладчиков конференции – представители компаний Google, Bigmir.net, TNS Ukraine, Begun, Echo.

Более детальная информация о конференции здесь.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9