12aug2009
однокласники
однокласники

"Одноклассники" приостановили показ баннерной рекламы

Автор: Надежда Анатольева

Социальная сеть "Одноклассники" с 7 августа приостановила показы баннерной рекламы из-за осложнений с новой технологической базой.

В официальном письме компании, которое цитирует Lenta.ru сказано, что "техническая составляющая баннеров является одним из факторов, влияющих на эффективную работу сайта". Именно поэтому их показ решено было приостановить до 23 августа. При этом часть баннеров все-таки будет видна, но в тестовом режиме.

"Переход на новый дизайн позволил выявить нагрузку, которую дают некоторые баннеры на персональные компьютеры пользователей, что замедляет работу с сайтом", - пояснили в компании. В "Одноклассниках" также пообещали, что в ближайшее время будут выработаны технические требования к баннерной рекламе на портале.

Для пострадавших от неожиданной ситуации рекламодателей "Одноклассники" предложили перенести все рекламные кампании, которые должны были пройти с 7 по 23 августа, на последующее время по ценам и сезонному коэффициенту августа. Кроме того, в тестовом режиме баннеры будут размещаться бесплатно. Также бесплатно рекламодатели получат право разместить баннеры на сумму рекламных кампаний, подтвержденных на период с 7 по 23 августа.

О редизайне "Одноклассников" социальная сеть сообщила в начале августа. Компания пообещала пользователям обеспечить более быструю загрузку страниц и введение некоторых усовершенствований.

"Одноклассники" считаются одной из крупнейших социальных сетей в России. Пользователями сети являются 37 миллионов человек.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9