8dec2010

Диджитал-агентство Prodigi дружественно поглотило SM Digital

По материалам: «Медиабизнес»

Агентства цифровых коммуникаций Prodigi и SM Digital объявляют о слиянии. Команда SM Digital присоединилась к Prodigi 7 декабря 2010 года под единым брендом Prodigi.

Как сообщают в агентстве,  директор и учредитель SM Digital Ярослав Ажнюк занял должность директора отдела Social Media Marketing в Prodigi.

По словам Оксаны Завойко, директора Prodigi, цифровой рынок коммуникаций в Украине только начал кристаллизироваться. «Следующий год будет насыщенным и станет настоящей проверкой на готовность агентств цифрового маркетинга к интегрированным и сложным проектам. Благодаря слиянию мы укрепим нашу позицию агентства-эксперта в эффективных цифровых коммуникациях», - комментирует она.

Ярослав Ажнюк, директор и собственник SM Digital отметил также, что его клиенты перейдут на обслуживание в Prodigi.

«Для нас присоединение к команде Prodigi – это возможность делать более масштабные проекты. Опыт показывает, что самых эффективных результатов можно достичь, интегрируя несколько инструментов маркетинга при помощи социальных медиа. Prodigi – эксперт рынка в интегрированных решениях на уровне онлайн-оффлайн, а команда SM Digital усилит его экспертизу в SMM», - отмечает Ажнюк.

Prodigi предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. Агентство основано в рамках группы TABASCO. Специализация Prodigi – создание и проведение интегрированных на уровне онлайн-оффлайн кампаний, с использованием Social media.  Среди клиентов агентства – Microsoft, Kimberly-Clark, ISG, Viasat, Want More и другие.

SM Digital – агентство цифрового маркетинга. Основная специализация агентства – социальные медиа. За последний год команда SM Digital работала над коммуникациями в социальных медиа для таких брендов как Sony Ericsson, Ferrari store, Platinum Bank, Microsoft.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9