|
Оксана Завойко: у нас отдельные биллинги от TabascoВРК внесла правки в опубликованный ранее Рейтинг интернет-агентств (Медиа и Digital). Агентство Prodigi, однако, что в первом, что во втором варианте ранкинга ВРК вышло на первое место. |
Руководитель агентства Оксана Завойко, комментируя это событие на FB, ответила на вопросы коллег:
Оксана Завойко: Как и обещала, отвечаю на упреки, полученные после публикации Рейтинга digital-агентств 2010, который возглавило Prodigi.
- Есть ли в Prodigi производственная база?
О.З.: Да, есть. У нас постоянно работает 1 Product Manager, 2 программиста и дизайнер. Приходите в гости - познакомим.
- Кто клиенты агентства с такими биллингами?
О.З.: В течение 2010 года мы работали с такими компаниями как СТБ, Wantmore, Kimberley-clark, Viasat, Inbev, JTI, Microsoft, Универсал Банк, Укрэксимбанк, КВК, ISG и многими другими.
Ivan Siyak: Возьмем цену проекта в $20 000. Выходит, что за год вы сделали порядка 45-50 проектов. Сколько в рамках этих проектов было сделано промо-сайтов? Можете показать? Если в Tabasco обращение составило больше 12 млн.грн., а у вас - почти 7 млн.грн., то выходит Prodigi дало приблизительно половину обращения?
О.З.: Хочу обратить внимание, что рейтинг, в котором Tabasco указал доход в 15 млн.грн. - это доход креативного агентства, а не группы Tabasco в целом. Мы - отдельное агентство в группе компаний, у нас отдельные биллинги. Еще, Иван, мы не разглашаем цену проектов, большинство наших клиентов у нас на постоянном обслуживании и промосайт - это лишь часть услуг из тех, что мы им предоставляем.
Volodymyr Dehtyarov: Оксане - респект за открытость. Обличителям и вопрошающим хочу сказать: мы работаем на довольно конкурентном рынке. Раскрытие информации о количестве проектов, средних бюджетах, биллинге и рентабельности, конечно, остается на совести руководства агентства, но требовать это и обижаться за то, что агентство не показывает вам внутреннюю "кухню" - смешно (если только вы сами не реальный клиент).
Ivan Siyak: Оксана, я это понимаю. Как и то, что на SMM невозможно зарабатывать десятки тысяч долларов за проект. И на производстве баннеров тоже. В кампаниях нашего агентства одним из ключевых элементов является создание качественного промо-сайта. Уверен, что вы тоже должны их использовать. Если да, то можно ли на них посмотреть?
Ivan Siyak: Владимир, довольно конкурентный рынок может подразумевать сокрытие информации о бюджетах, биллинге и рентабельности. Но подразумевает ли он сокрытие списка проектов? Особенно, если их считают успешными? Вряд ли все они подразумевали SMM, которое не принято афишировать.
Volodymyr Dehtyarov: Иван, при желании информацию о большинстве публичных проектов агентства (в данном случае - Prodigi, или, например, вашего агентства) можно найти в открытых источниках. Обязано ли агентство отдельно отчитываться по запросу интересующихся - это вопрос. Ваши работы видел и уважаю, но и Вы, наверное, вряд ли реагировали ли бы на провокации в сеты.
Denis Gursky: Оксана, ты молодец. Поздравляю - за полтора года сделала прекрасную компанию. Все кого интересуют биллинги, могут обратиться в ВРК.
Ivan Siyak: Владимир, вряд ли мои вполне корректные вопросы по теме, которую заявила сама госпожа Оксана, можно назвать провокацией. И, пожалуйста, не отсылайте меня искать в Гугле. Я хотел узнать информацию из первоисточника. Как бывший работник СМИ, считаю это единственно правильным вариантом.
O.З.: Иван, вот линк на наши креденшалс.
Ivan Siyak: Спасибо, все ясно.
Андрей Загородский: Оксана, выше тебя только звезды, круче тебя, ну... ты в курсе дела)) все очень впечатляет. Так держать! В следующем году половина ТВ-бюджетов будут твоими!))) Теперь цифра - наше все!)))
О.З.: Благодарю, мы над этим очень сильно работаем :)