Купить:
По данным исследования, проведенного компанией "МаркетМастерс" на основании опроса 800 посетителей торговых центров в октябре-ноябре 2004 года, москви?и при покупке обуви в большей степени ориентируются на страны производства обуви, ?ем на торговые марки: на страны-производители обуви ориентируются 81% опрошенных, а на торговые марки ? 58%.
Сегодня компания Mattel объявило о на?але тендера на медиаобслуживание. Стоимость контракта оценивается в 275 млн. долларов.
В своем выступлении на Всемирном экономи?еском форуме в Давосе Мартин Соррелл — СЕО рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group — сообщил, ?то выру?ка (revenue) компании за 2004 год превысит 4 млрд фунтов стерлингов ($7,47 млрд). Сообщает Bloomberg.com.
Александр Ильяшенко: «В 2005 году мы будем завоевывать своего зрителя»