Купить:
В конце сентября этого года исследовательская компания TNS Ukraine запускает свой постоянный проект TG&MI (Target Groups & Media Index) за пределами Украины, в Молдове. В данный момент идут последние приготовления к на?алу полевого этапа.
Компания "Медиа Сервис Видео Интернешнл" и "Unilever-Россия" договорились о долгосро?ном сотрудни?естве. Согласно заклю?енному договору, в те?ение ?етырех лет "Медиа Сервис Видео Интернешнл" будет размещать рекламу брендов "Unilever-Россия" на телеканалах России, Украины и Белоруссии.
Объемы рекламы легковых автомобилей в пе?атных СМИ за 7 месяцев 2003 г., по сравнению с аналоги?ным периодом прошлого года, по данным компании Media-Box (www.mediabox.kiev.ua), выросли более ?ем в 1,7 раза, на 2 млн. долларов.
С осени этого года рекламное агентство «Родная Ре?ь» займется разработкой креатива для прохладительного напитка Sprite, выпускаемого компанией Coca-Cola. По словам директора по рекламе Coca-Cola Андрея Любезнова, на днях компания провела тендер на рекламное обслуживание Sprite, в котором помимо «Родной Ре?и» принимали у?астие агентства «Адвента» и Publicis.