Купить:
AdReport Digital. intemet & mobile marketing magazine
Home
О проекте
Digital
Internet & Mobile
Интернет-медиа
SMM
e-Commerce
Интернет-маркетинг
Мобильный маркетинг
nonDigital
Медиа бизнес
TВ-Продажи
ТВ & радио
Пресса
Indoor & Outdoor
PR-digest
Исследования
Рынок
Рынок
Люди
Интервью
Рекламный рынок
Networks
Креатив
Архив
Фестивали рекламы
Анонсы
Special
Проекты портала
Авторские колонки
Видеоподкасты
PROpeller Digital
Digital Experts
Главное за неделю
Еще главного
30
jan
2022
Раньше, чтобы узнать, как получить справку или подать обращение, приходилось гуглить, разбираться в сложных сроках или звонить по стационарным номерам госучреждений, где бесконечный перерыв на обед.
29
jan
2022
Factum Group Ukraine обнародовала результаты совместного с Всеукраинской Рекламной Коалицией исследования "Тенденции-2021 в управлении маркетингом".
28
jan
2022
Авторский контент в диджитале становится неотъемлемой частью рекламных кампаний: он лучше справляется с задачами крупных брендов и нивелирует проблему нарушения авторских прав.
Лента новостей
16
feb
2010
«Киевские ведомости» припиняє вихід
Газета «Киевские ведомости» припиняє виходити через тяжке фінансове становище.
Пресса
Tweet
15
feb
2010
"Укртелекому" отказали в лицензии на цифровое ТВ
Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания отказал телекоммуникационной компании "Укртелеком" в выдаче лицензии провайдера программных услуг (ППУ), пишет "Коммерсант".
ТВ & Радио
Tweet
15
feb
2010
24 оператора связи объединились для создания мобильной платформы будущего
24 крупнейших оператора связи и три производителя мобильных телефонов решили объединить свои силы для создания единой программной платформы, которая сможет стать достойной альтернативой каталогам приложений от Apple, Google и Nokia.
Мобильный маркетинг
Tweet
15
feb
2010
Операторы признали, что «ноль» в тарифах используется для рекламы
Операторы мобильной связи признали, что “нулевых” тарифов, то есть условий, которые позволяют потребителям бесплатно пользоваться услугами связи, в реальности не существует, и что “ноль” используется как маркетинговый ход.
Мобильный маркетинг
Tweet
1-4
5-8
9-12
...
1509-1512
1513-1516
1517-1520
1521-1524
1525-1528
1529-1532
1533-1536
1537-1540
1541-1544
1545-1548
1549-1552
...
5597-5600
5601-5604
5605-5608
Авторские колонки
Андрій Партика
Світло екранів у темряві: як рекламний ринок адаптується до відімкнень
TВ-Продажи
Вячеслав Булавин ушел от «донецких»
Ростислав Касьяненко
Atlantic Group разменял 3-й десяток: как всё было
Агентства
АГЕНТСТВА
125
МЕДИА
70
ГРУППЫ
9