Главное за неделю

Еще главного

Лента новостей

14oct2009

Twitter для рекламы вдвое лучше, чем обычные соцсети

Пользователи Twitter оказались в два раза более восприимчивы к рекламе, чем пользователи каких-либо других социальных ресурсов.

Надежда Анатольева
Twitter
14oct2009

Почем «джинса» в Украине

Перед выборами СМИ заполонила скрытая реклама кандидатов.

Надежда Анатольева
политическая реклама
14oct2009

В Германии снизился объем рекламы в традиционных СМИ

За первые три квартала 2009 года объем рекламы на телевидении и в печатных СМИ в Германии снизился на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Надежда Анатольева
сми
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9