Архив
Яндекс провел семинар в Киеве
Реклама озверела
| |
| |
| |
| |
|
Золотого каннского льва обмыли в зоопарке
банкет
В этом году рекламисты из СНГ впервые полу?или приз за лу?шую медиа-кампанию на рекламном фестивале "Каннские львы". Победителем стало белорусское агентство "Крынь"/Starcom, разработавшее концепцию рекламы пивных закусок BEERka для российской компании "Сибирский берег". Идея разработ?иков заклю?алась в том, ?тобы реклама закусок на телеэкране шла сразу после рекламы пива, а бигборды BEERka устанавливались рядом с рекламными щитами пивных брэндов. Видео-ролики BEERka снимал в Киеве украинский режиссер, директор агентства "Кинограф" Виталий Кокошка. Несмотря на то, ?то господин Кокошка заслужил лишь пятую ?асть награды (режиссура оценивалась жюри Каннского фестиваля в 20%, креатив ? в 20%, попадание в целевую аудиторию ? в 20% и медиа-стратегия ? в 40%), именно он стал хозяином ве?еринки в Киевском зоопарке.