8oct2001

Доклад «Русские идут» на I Media Meeting фестиваля Golden Drum

Торжественной церемонией в словенском городе Копер 5 октября закончился 8-й фестиваль рекламы «Золотой Барабан». Главным событием Golden Drum-2001 стал Media Meeting — 1-й семинар Новой Европы по медиа-маркетингу.

В семинаре Media Meeting приняли участие как представители непосредственно СМИ, так и топ-менеджеры рекламных агентств, специалисты по планированию и закупкам, медиа-селлеры и маркетинг-директора клиентских компаний — всего более 200 человек.

Первый день Media Meeting завершил доклад «Русские идут» об экспансии российских рекламных агентств на пост-советском пространстве, с которым выступил украинский журналист и медиа-менеджер Ростислав Касьяненко, директор издательства The Ekonomist AG.

По словам краинского издателя, в отношении проникновения московских медиа-селлеров и медиа-байеров термин времен холодной войны весьма актуален.

Событием №1 для рекламного рынка Украины в этом году было названо объединение дочерних структур эстонского холдинга Age.Com (Bates Ukraine, Adell Saatchi&Saatchi, MediaHouse/ZenithMedia, 141 Ukraine etc) c киевским офисом Группы компаний Video International.

Топ-событием 2000-го года — приход в Украину холдинга ADV Group (агентств Adventa и Initiative Media), который фактически положил начало переделу украинского медиа-рынка.

Кроме экспансии российских рекламных групп на рынки стран Содружества, рассматривались деятельность украинских и белорусских агентств в аналогичном направлении. Например, работа киевского офиса белорусского РА Salmon DDB или работа РА Leo Burnett Kiev с табачными брендами Philip Morris в Белоруссии и Казахстане.

По словам президента фестивая «Золотой Барабан» Юре Апиха, организаторы в целом довольны результатами своего нового, теперь уже медийного, детища. «В следующем году программа Media Meeting будет проработана еще глубже, — пообещал он. — Мы также думаем о том, чтобы учредить новую награду – за достижения в медиа-сфере».

Напомним, главный рекламный форум Новой Европы в этом году собрал рекордное количество работ: 1658 (в прошлом году — 1365).

 

ДОСЬЕ

Ростислав Касьяненко (30) — украинский журналист и медиа-менеджер, директор украинского издательства The Ekonomist AG, главный редактор журналов AdReport и PR digest (Киев) — лицензиата «Рекламного журнала» ИД Гребенникова (Москва), где он также занимает пост заместителя главного редактора. Представитель Московского Международного Фестиваля рекламы в Украине, член жюри фестиваля «Приз Прессы» (2000, Санкт-Петербург), делегат New Moment Ideas Campus (2000, Порторож). Автор более 70 статей в области маркетинга и рекламы.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9