20oct2004

Украинская вечеринка от D’Arcy на фестивале Golden Drum-2004

Главным достижением состоявшегося на прошлой неделе фестиваля европейской рекламы Golden Drum для Украины стало попадение в шорт-лист ролика РА Provid/BBDO для ТМ Haier, а также лучшая на фестивале национальная вечеринка. Ее организовало киевское D’Arcy, продакшн-директор которого Марк Горобец впервые представлял Украину в жюри «Золотого Барабана».

Как сообщил накануне фестиваля украинский член жюри, «судя по настроениям председателя жюри GD-2004 швейцарца Фрэнка Бодина (Frank Bodin), в этом году судейство будет еще более жестким, чем в прошлом».

Казалось бы, куда уж жестче? В прошлом году шорт-лист был самым коротким за всю историю фестиваля. Однако Марк оказался прав. По словам посла фестиваля в России Влада Васюхина, «в жюри оказались очень суровые ребята», и шорт-лист «получился коротким как никогда». По словам тех, кто выдержал просмотр всех 518 конкурсных ТВ-роликов, путь к наградам закрыли подавляющему большинству работ.

Что касается Haier, то эту марку бытовой техники представляет в Украине эксклюзивный дилер - компания "Фокстрот" - клиент Provid/BBDO. "У марки нет никаких глобальных разработок, стратегии, - есть только продукт и его имя. Мы разработали стратегию, позиционирование, креатив и воплотили их в 5 роликах", — сообщила AdReport PR-менеджер агентсва Ариадна Бахматова. Креативная команда по проекту: Креативные директора: Ярек Виевиорски, Кирилл Чичкан, Копирайтер: Сергей Зиновьев, Production studio: NewMix Production.

Фестиваль Golden Drum по традиции завершали национальные parties — вечеринки, которые готовит делегация каждой страны, подавшей предварительно заявку в дирекцию фестиваля. В прошлом году Украина провела «генеральную репетицию», организовав такую вечеринку вместе с рекламистами Польши. Были, как водится, и шлягеры «Океана Эльзы» и «Верки Сердючки», и сало с житним хлебом, и огiрки «Чумак», и традиционная «Honey with pepper» — медовая с перцем, вызывающая одновременно и страх, и уважение, и восхищение у гостей и организаторов фестиваля.

В этом году посол Golden Drum в Украине Максим Лазебник, принявший на этом посту эстафету у Ростислава Касьяненко, хотел было организовать National ukrainian party совместно с российскими креативными товарищами. Однако киевское D’Arcy взяло подготовку национальной вечеринки под личный контроль. Наряду с Croatian и Turkish parties, украинская была на высоте. Гулять в Украине всегда умели: «Ще не вмерла Україна, если мы гуляем так!» — поет Данилко-Сердючка. А вот Russian party в этом году AdReport впервые не обнаружил в программе Golden Drum.

"Украинская вечеринка была лучшей на Golden Drum. Были вареники, сало, огурцы, водка и прекрасный Олег Скрипка, который произвел настоящий фуррор. Кстати, вареники в ресторане приготовил местный повар, но, конечно, под украинским контролем", — поделился своими впечатлениями М.Лазебник.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9