28may2012
Рейтинг Интернет-Премии PROpeller Digital растет не по годам...
Рейтинг Интернет-Премии PROpeller Digital растет не по годам...

Коэффициент Международной Интернет-Премии PROpeller Digital за год вырос в полтора раза

На последнем заседании членов Комитета диджитал-агентств Украины (UDAC) в Одессе было принято решение поднять коэффициент Интернет-Премии PROpeller Digital в рейтинге креативности до 0.75.

Напомним, после прошлого Yalta Digital Forumсозданный на нем Комитет диджитал-агентств Украины (UDAC) присвоил Премии PROpeller Digital коэффициент 0.5. Позднее он был поднят до 0.6 – с оговоркой, что коэффициент может быть повышен по итогам проведения Премии в 2012 году.

По словам основателя и продюсера PROpeller Digital Ростислава Касьяненко, при подготовке конкурса в этом году были учтены замечания и предложения Комитета диджитал-агентств Украины относительно прозрачности в формирования жюри, а также привлечения к судейству клиентов и российских диджитал-специалистов.

«В свою очередь, UDAC прогарантировал участие в Премии всего пула агентств, представленных в Комитете и, по гамбургскому счету, выполнил свое обещание. Со своей стороны мы предоставили возможность для закрытого отраслевого заседания членов Комитета на Yalta Digital Forum, где, насколько мне известно, были приняты принципиальные решения, о которых рынок вскоре узнает. И в следующем году мы готовы к разговору об укреплении и углублении сотрудничества с альянсом ведущих диджитал-агентств Украины» – подчеркнул Ростислав Касьяненко.

Дмитрий Назарук, финансовый директор, партнер Smartica/Skykillers:
Качество работ, представленных на соискание Премии, значительно выросло по сравнению с прошлым годом. Можно отметить серьезный уровень экспертизы агентств-участников PROpeller Digital. Жюри судило очень жестко. Да и прогресс в организации конкурса есть. Все это не осталось без внимания членов UDAC – мы считаем, Премия заслуживает большей оценки профессиональным сообществом.

Дмитрий Грушевский, генеральный директор, партнер Escape Digital Marketing Group:
Проголосовали практически единогласно, а подняли коэффициент, поскольку уровень конкурса растет, и он развивается правильно. С точки зрения участников UDAC, стратегически грамотно развивать сильную отечественную диджитал-площадку. В дальнейшем хочется пожелать организаторам сохранить баланс: с одной стороны, рост количества украинских работ, с другой чтобы коллеги с других рынков также участвовали в этом процессе.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9