22aug2005

Цыплят по осени считают. В ADV тоже готовятся к осеннему питчу по Nestle

Информация о том, что украинский Mindshare вместе с Ukrmedia готовятся к осеннему питчу по Nestle, безусловно, взбодрила топ-менеджеров ADV Group. Еще бы: в случае, если худшие прогнозы AdReport сбудутся, Initiative останется в 2006 году без $7-8 млн. Это как минимум. Ибо другой экаунт холдинга с почти аналогичным бюджетом имеет совсем не меньшие шансы покинуть группу вследствие все тех же глобальных тенденций.

Информация о том, что украинский Mindshare вместе с Ukrmedia готовятся к осеннему питчу по Nestle, безусловно, взбодрила топ-менеджеров ADV Group. Еще бы: в случае, если худшие прогнозы AdReport сбудутся, Initiative останется в 2006 году без $7-8 млн. Это как минимум. Ибо другой экаунт холдинга с почти аналогичным бюджетом имеет совсем не меньшие шансы покинуть группу вследствие все тех же глобальных тенденций.

 

Результаты питча по Unilever, который охватывает сразу несколько стран, станут известны уже к концу октября. Как сообщает RWR.ru, Unilever уведомил свое агентство о тендере на медиаобслуживание в России и Украине 2 августа. Кроме Initiative, к участию в тендере приглашено РА MindShare. В ADV Group комментируют ситуацию спокойно. «Наши клиенты периодически объявляют питчи, это нормальная практика. Мы уверены в своих силах и не собираемся терять своих клиентов, ни крупных, ни мелких», — заявил корреспонденту AdReport президент ADV Media Эрнест Арутюнян (на фото).

Возможная потеря местным офисом ADV таких клиентов, как Nestle и Unilever, сокращает обороты Initiative в Украине ровно наполовину, отодвигая медиаюнит, как минимум, во вторую пятерку лидеров рекламного бизнеса. Самое главное, что никакой вины украинских топ-менеджеров в этом нет: перевод в 2005-06 бюджета Unilever на европейских рынках из Interpublic Group в медиаподразделения WPP является прямым результатом глобального тренда. Менеджмент Unilever отмечает, что «объявление тендера не является следствием недовольства обслуживанием в настоящее время, а вызвано желанием усилить свою позицию на быстрорастущих медиарынках России и Украины».

В том случае, если оба экаунта попадут в одну корзину, доставшись, например, РА Maximize/Mindshare Ukraine, у него есть все шансы возглавить таблицу агентских биллингов. Путь к заветной цели для компании Валерия Вареницы, однако, весьма непрост.

Подробности — в августовском номере AdReport

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9