29jul2009
The Won Report 2009
|
The Won Report 2009: Самые креативные страны, агентства, кампании и рекламистыThe Won Report, одна из признанных во всем мире система статистики рекламных наград, подвела итоги Каннских Львов этого года и определила самые креативные страны, агентства, кампании и рекламистов. |
Начиная с 2003 года The Won Report скрупулезно подсчитывает количество наград, выданных на нескольких глобальных, полуглобальных и региональных фестивалях рекламы, таких как Cannes Lions, D&AD, LIA, Clio, Epica, AdFest, The Caples и ECHO (директ-маркетинг и интерактив). Получается что-то вроде The Gunn Report , получившего большую известность.
Отдельно The Won Report готовит отчет The Big Won («Большая победа»). В нем собираются данные только по завершившимся Каннским Львам, учитываюся как победы, так и попадания в шорт-листы. В этом году лучшие кампании выбирались из более чем трех тысяч финалистов и победителей, а креативщики — из 22 тысяч человек, стоявших за созданием этих работ.
К примеру, кампания «Dance» для T-Mobile от Saatchi & Saatchi London стала лучшим образцом креатива из Великобритании, выиграв Золото в Direct Lions, в Film Lions, серебро в категориях Media и Cyber, а также несколько бронзовых наград в разных номинациях, включая Integrated. «то позволило креативной паре Stephen Howell и Rick Dodds возглавить рейтинг британских креативщиков .
Страной с лучшим креативом названа Германия, за ней следуют Штаты, Великобритания, Австралия, Индия и Франция.
Самым креативным агентством года признано AlmapBBDO, на втором месте Saatchi & Saatchi New York, на третьем расположились еще один ярчайший представитель бразильского креатива DDB Brasil и британское DDB London.
Кампания Trillion Dollars для оппозиционной газеты The Zimbabwean от южноафриканского TBWA\Hunt\Lascaris возглавила рейтинг лучших кампаний. На 16 баллов от нее отстала “ Лучшая работа в мире” для Tourism Queensland , “бронзу” завоевал Ted 696 Project для пива Tooheys.
Россия в The Big Won встречается единожды — несколько шорт-листов позволили занять 44-ое место среди самых креативных стран.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Рейтинг креативности диджитал-агентств Украины '2012, '2013Топ-10 каналов по итогам августа: «Украина» падала, а «Интер» росРейтинг самых влиятельных медиаперсон мира -20125-й Рейтинг агентств маркетинговых сервисов Украины согласно доходамТоп-10 каналов по итогам июля: «Украина» потеряла, Интер и ICTV подросли